Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц в 2016 году. Опрос
Bankir.ru
12 апреля 2016г.
Петр Захаров, начальник управления дирекции аутсорсинга «Атринити» (входит в группу «Астерос»), отвечает на вопросы портала Bankir.ru в рубрике «Клуб экспертов».
1. Как вы думаете, какие инструменты ДБО будут набирать популярность в 2016 году у юридических лиц?
— Сегодня многие компании уже успели в полной мере оценить преимущества пользования сервисами ДБО, что стимулирует банки на постоянное улучшение качества и развитие перечня предлагаемых услуг. Ряд новых инструментов, которые находятся на стадии реализации или совсем недавно запущены банками в работу, на наш взгляд, вскоре получат широкое распространение и значительно облегчат ведение финансовой деятельности компаний. Например, с помощью новой услуги в рамках сервиса ДБО можно перевести весь юридически значимый документооборот в электронный вид, что актуально как в отношениях клиента с банком, так и во взаимодействии непосредственно между клиентами.
В условиях кризиса большим спросом пользуются сервисы, обеспечивающие пользователю банковских услуг быстрый и гарантированный доход. Такой возможностью для него является размещение в банке денежных средств на депозитах на срок от семи дней до одного месяца. Воспользовавшись этой услугой, клиент в установленные сроки возвращает сумму своего залога, а также получает от банка процент, зависящий от срока размещения и объема размещенных средств.
2. Какими очевидными плюсами можно переключить на них тех, кто привык работать по старинке?
Задача бюджетного управления важна для любой компании и, как правило, требует вовлечения в процесс CEO и главного бухгалтера. С учетом этого автоматический анализ финансовой модели организации, как один из самых последних сервисов ДБО, имеет все шансы стать незаменимым инструментом планирования деятельности корпоративных клиентов банков.