Внедрение Service Desk
Современные компании имеют сложную ИТ-инфраструктуру, непрерывное функционирование которой на соответствующем уровне является обязательным условием для успешного выполнения компанией своих основных функций. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы. Системы Service Desk позволяют ИТ-службам обеспечить качественное выполнение этой функции.
Компания «Атринити» предлагает полный спектр инновационных решений и услуг по внедрению Service Desk, соответствующих запросам и потребностям заказчиков и учитывающих перспективы развития современных технологий.
Системы Service Desk обеспечивают:
- регистрацию обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
- выполнение работ по типовым обращениям
- любые виды коммуникаций с пользователями по вопросам поддержки услуг
- отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств регистрация обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
- классификацию и первоначальную оценка обращений
- согласование обращений (при необходимости)
- предоставление консультаций пользователям по типовым обращениям
- передача обращений специалистам и контроль сроков выполнения работ по обращениям
- информирование пользователей о ходе работ по обращениям
- закрытие всех отработанных обращений с обязательным контролем качества их выполнения
- информирование пользователей о крупных сбоях, авариях или о проведении плановых работ
- взаимодействие с внешними сервисными организациями
- формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетности, связанной с организацией поддержки пользователей услуг
В 2015 году проект «Атринити» по разработке и тиражированию системы управления
Узнайте больше на сайте «Атринити»