Внедрение Service Desk

Современные компании имеют сложную ИТ-инфраструктуру, непрерывное функционирование которой на соответствующем уровне является обязательным условием для успешного выполнения компанией своих основных функций. Поддержка этой инфраструктуры в рабочем состоянии является одной из основных функций ИТ-службы. Системы Service Desk позволяют ИТ-службам обеспечить качественное выполнение этой функции.

Компания «Атринити» предлагает полный спектр инновационных решений и услуг по внедрению Service Desk, соответствующих запросам и потребностям заказчиков и учитывающих перспективы развития современных технологий.

Системы Service Desk обеспечивают:

  • регистрацию обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
  • выполнение работ по типовым обращениям
  • любые виды коммуникаций с пользователями по вопросам поддержки услуг
  • отчётность по затратам времени и средств на выполнение запросов назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств регистрация обращений пользователей по вопросам поддержки услуг
  • классификацию и первоначальную оценка обращений
  • согласование обращений (при необходимости)
  • предоставление консультаций пользователям по типовым обращениям
  • передача обращений специалистам и контроль сроков выполнения работ по обращениям
  • информирование пользователей о ходе работ по обращениям
  • закрытие всех отработанных обращений с обязательным контролем качества их выполнения
  • информирование пользователей о крупных сбоях, авариях или о проведении плановых работ
  • взаимодействие с внешними сервисными организациями
  • формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетности, связанной с организацией поддержки пользователей услуг

В 2015 году проект «Атринити» по разработке и тиражированию системы управления ИТ-сервисами ОАО «Газпром нефть» на территории РФ победил в конкурсе «Проект года» российского портала ИТ-директоров Global CIO.

Узнайте больше на сайте «Атринити»


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Внедрение Service Desk», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».