Группа «Астерос» и компания «Яндекс» представят виртуального оператора на Юбилейном XV Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2016

22—23 марта 2016г.

Группа «Астерос» и компания «Яндекс» представят виртуального оператора на Юбилейном XV Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2016

Группа «Астерос» и компания «Яндекс» представят решение «Виртуальный оператор» на Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2016, который состоится 22–23 марта 2016 года в Москве в отеле «Рэдиссон Славянская» (Площадь Европы, д.1).

Юбилейный XV Международный бизнес-форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

Программа Конференции включает в себя множество тематических сессий, панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.

Выставка CCExpo — ключевое место встречи профессионалов индустрии. Экспонентами Выставки ежегодно выступают порядка 30 международных и российских компаний, признанных лидеров рынка.

В рамках участия в мероприятии группа «Астерос» совместно с компанией «Яндекс» представит новое решение для автоматизации клиентского сервиса — «Виртуальный оператор». Решение позволяет полностью автоматизировать взаимодействие с клиентами, вести живой голосовой диалог и решать типовые вопросы и задачи, снижая тем самым нагрузку на операторов и время ожидания ответа.

Абонентам компании «МегаФон» уже помогает виртуальный оператор по имени Елена. Она умеет решать более 60 типовых задач. Проект был реализован совместно компаниями «Яндекс» и группой «Астерос». Подробностями внедрения и результатами эксплуатации поделиться Станислав Милых, руководитель по системам самообслуживания, ПАО «МегаФон», в рамках своего выступления 23 марта в секции «Оптимизация» с докладом «Опережая ожидания клиентов. Виртуальный ассистент „Елена 2.0“».

Мы приглашаем вас посетить деловую программу мероприятия, а также будем рады видеть вас на совместном стенде компании «Яндекс» и группы «Астерос» (место № D145). На стенде вы сможете познакомиться с работой решения в режиме реального времени и узнать о технологиях и подходах, которые помогут сделать работу вашего колл-центра более эффективной и удивить заказчиков доступностью и уровнем сервиса.

Более подробная информация и программа мероприятия доступны на официальном сайте форума по адресу: http://ccwf.ru/2016/about

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Группа «Астерос» и компания «Яндекс» представят виртуального оператора на Юбилейном XV Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2016», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».