Группа «Астерос» и компания «Яндекс» представят виртуального оператора на Юбилейном XV Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2016
22—23 марта 2016г.
Группа «Астерос» и компания «Яндекс» представят решение «Виртуальный оператор» на Международном
Юбилейный XV Международный
Программа Конференции включает в себя множество тематических сессий, панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.
Выставка CCExpo — ключевое место встречи профессионалов индустрии. Экспонентами Выставки ежегодно выступают порядка 30 международных и российских компаний, признанных лидеров рынка.
В рамках участия в мероприятии группа «Астерос» совместно с компанией «Яндекс» представит новое решение для автоматизации клиентского сервиса — «Виртуальный оператор». Решение позволяет полностью автоматизировать взаимодействие с клиентами, вести живой голосовой диалог и решать типовые вопросы и задачи, снижая тем самым нагрузку на операторов и время ожидания ответа.
Абонентам компании «МегаФон» уже помогает виртуальный оператор по имени Елена. Она умеет решать более 60 типовых задач. Проект был реализован совместно компаниями «Яндекс» и группой «Астерос». Подробностями внедрения и результатами эксплуатации поделиться Станислав Милых, руководитель по системам самообслуживания, П
Мы приглашаем вас посетить деловую программу мероприятия, а также будем рады видеть вас на совместном стенде компании «Яндекс» и группы «Астерос» (место № D145). На стенде вы сможете познакомиться с работой решения в режиме реального времени и узнать о технологиях и подходах, которые помогут сделать работу вашего
Более подробная информация и программа мероприятия доступны на официальном сайте форума по адресу: http://ccwf.ru/2016/about