Баланс превыше всего
ComNews
18 апреля 2016г.
С помощью нового решения абоненты оператора получили возможность оперативного доступа к балансу и управлению услугами связи: необходимая информация выводится платформой Jet Toolbar на их мобильные устройства поверх просматриваемых в браузере
«Решение рассчитано на подключение всей абонентской базы „Билайн“ на территории РФ — 59,6 млн человек. На данный момент виджет „
Технологическая связка Service Awareness (SA) и Jet Toolbar позволила воплотить идею персональной коммуникации с абонентами — создать удобный инструмент самообслуживания и в несколько раз сократить время, необходимое для управления счетом, пакетом услуг связи, тарифными планами.
Для автоматического отображения в браузере виджета
Платформа Jet Toolbar развернута на 14 региональных площадках «Билайн», обрабатывающих мобильный трафик абонентов всей страны. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» интегрировали ее с
«Процесс инжектирования никоим образом не влияет на скорость
«Обеспечить запуск услуги „
Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос»
Директор по маркетингу группы «Астерос» Константин Кутуков говорит о том, что в настоящее время операторы борются за абонентов, ищут пути персонализации услуг и повышения качества обслуживания — это более чем актуально не только на фоне непростой экономической ситуации, но и общей стагнации рынка классических голосовых услуг.
«Решение позволит снизить нагрузку на службу поддержки, повысить скорость самообслуживания (ускорить доступ в личный кабинет), а также оперативно информировать абонентов о новых услугах, акциях, которые проводятся оператором. Не все готовы скачать отдельное приложение и работать с ним. Также, тулбар можно использовать для доставки рекламных сообщений партнеров — они интегрируется в траффик и код страницы, позволяя выводить сообщения поверх данных страницы, создавая тем самым возможность с согласия абонента получить рекламные сообщения в обмен на бонусы и другое», — говорит Константин Кутуков.
Также Константин Кутуков подчеркивает, что подобными решениями пользуется, в том числе МТС, — у них есть сервис «МТС Тулбар». К тому же, многие
Руководитель направления решений для операторов связи компании «Крок» Василий Горшенин отмечает, что услуга
«Практика показывает, что в личный кабинет на сайте или специальное приложение абоненты заходят от случая к случаю, а операторам нужен максимально интерактивный канал для взаимодействия с абонентами для
Причем важно отметить, что информация, которую получают абоненты с помощью
Он также добавил, что интерес у российских операторов связи к таким решениям, несомненно, есть, а в настоящий момент аналогичные решения уже несколько лет активно используются у операторов связи Европы, Америки, Азии.