Баланс превыше всего

ComNews

18 апреля 2016г.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустило услугу «Мини-кабинет» на мобильной сети c использованием технологий компаний Huawei и «Инфосистемы Джет». Новый комплекс построен на платформе Huawei — Service Awareness и решении Jet Toolbar от компании «Инфосистемы Джет».

С помощью нового решения абоненты оператора получили возможность оперативного доступа к балансу и управлению услугами связи: необходимая информация выводится платформой Jet Toolbar на их мобильные устройства поверх просматриваемых в браузере веб-страниц.

«Решение рассчитано на подключение всей абонентской базы „Билайн“ на территории РФ — 59,6 млн человек. На данный момент виджет „Мини-кабинет“ доступен пользователям мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и т. п., работающих на ОС Android и iOS, а также использующих браузеры Internet Explorer (версии 7.0 и выше), Google Chrome (версии 10.0 и выше), Safari и Mac (от 413 и выше). Дальнейшее развитие решения предусматривает его адаптацию под специфику операционных систем Symbian, Windows, Bada, BlackBerry», — отмечается в официальном сообщении «Информсистемы Джет».

Технологическая связка Service Awareness (SA) и Jet Toolbar позволила воплотить идею персональной коммуникации с абонентами — создать удобный инструмент самообслуживания и в несколько раз сократить время, необходимое для управления счетом, пакетом услуг связи, тарифными планами.

Для автоматического отображения в браузере виджета «Мини-кабинет» SA-комплекс Huawei дополнен технологическим компонентом Jet Toolbar.

Платформа Jet Toolbar развернута на 14 региональных площадках «Билайн», обрабатывающих мобильный трафик абонентов всей страны. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» интегрировали ее с SA-оборудованием Huawei, кастомизировали правила работы в соответствии с требованиями и регламентами оператора связи.

«Процесс инжектирования никоим образом не влияет на скорость интернет-соединения, качество отображения веб-страниц и не препятствует веб-серфингу абонентов оператора»,- рассказывает директор по развитию бизнеса Центра телекоммуникационных продуктов и решений компании «Инфосистемы Джет» Александр Гусев.

Пресс-секретарь ПАО «ВымпелКом» Анна Айбашева говорит о том, что проработку решения и пилот начали в июне 2015 года, техническое внедрение платформ начали в октябре 2015 года. Сейчас услуга запущена для абонентов всех регионов.

«Обеспечить запуск услуги „Мини-кабинет“ на территории всей России позволило только данное решение. От предыдущего новый продукт отличает то, что ранее решения для запуска на всю абонентскую базу не существовало», — говорит Анна Айбашева.

Константин Кутуков, директор по маркетингу группы Астерос

Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос»

Директор по маркетингу группы «Астерос» Константин Кутуков говорит о том, что в настоящее время операторы борются за абонентов, ищут пути персонализации услуг и повышения качества обслуживания — это более чем актуально не только на фоне непростой экономической ситуации, но и общей стагнации рынка классических голосовых услуг.

«Решение позволит снизить нагрузку на службу поддержки, повысить скорость самообслуживания (ускорить доступ в личный кабинет), а также оперативно информировать абонентов о новых услугах, акциях, которые проводятся оператором. Не все готовы скачать отдельное приложение и работать с ним. Также, тулбар можно использовать для доставки рекламных сообщений партнеров — они интегрируется в траффик и код страницы, позволяя выводить сообщения поверх данных страницы, создавая тем самым возможность с согласия абонента получить рекламные сообщения в обмен на бонусы и другое», — говорит Константин Кутуков.

Также Константин Кутуков подчеркивает, что подобными решениями пользуется, в том числе МТС, — у них есть сервис «МТС Тулбар». К тому же, многие интернет-провайдеры подключают подобные сервисы для предиктивного уведомления абонента об остатке на счете, новых услугах, скидках и другой важной для абонента информации.

Руководитель направления решений для операторов связи компании «Крок» Василий Горшенин отмечает, что услуга «Мини-кабинет» позволит «ВымпелКому» получить дополнительное интерактивное окно для общения с абонентами. Доступ к «Мини-кабинету» будут иметь огромное количество пользователей (он встраивается в браузер), и в этом его преимущество.

«Практика показывает, что в личный кабинет на сайте или специальное приложение абоненты заходят от случая к случаю, а операторам нужен максимально интерактивный канал для взаимодействия с абонентами для up-sale услуг (информирования существующих клиентов о новых тарифных планах, предложения новых пакетов и услуг, предоставления дополнительного инструмента для пополнения баланса и мн. др.). Планируется, что «Мини-кабинет» будет максимально эффективно решать эти задачи.

Причем важно отметить, что информация, которую получают абоненты с помощью «Мини-кабинета», имеет таргетированный характер (предлагается в соответствии с их индивидуальным тарифным планом). Насколько знаю, внешней рекламы в «Мини-кабинете» «ВымпелКома» нет, компания сосредоточилась исключительно на продвижении собственных услуг. Хотя «Мини-кабинет» может быть использован операторами в том числе и в целях монетизации сервиса, иными словами, быть каналом продажи контента», — говорит Василий Горшенин.

Он также добавил, что интерес у российских операторов связи к таким решениям, несомненно, есть, а в настоящий момент аналогичные решения уже несколько лет активно используются у операторов связи Европы, Америки, Азии.

Возврат к списку

Твитнуть

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Баланс превыше всего», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».