Аутсорсинговый проект в Сбербанке России удостоен награды CNews AWARDS 2015

12 ноября 2015г.

Аутсорсинговый проект в Сбербанке России удостоен награды CNews AWARDS 2015

Лучшим проектом по организации службы технической поддержки корпоративных клиентов в 2015 году эксперты CNews признали проект в Сбербанке России, реализуемый совместно с компанией «Астерос».

Сбербанк России нацелен на создание уникальной среды дистанционного банковского обслуживания для развития бизнеса своих клиентов. Сегодня контактный центр банка — это не просто служба технической поддержки, а удаленный личный помощник. Служба предоставляет услуги клиентам круглосуточно, в том числе по вопросам работы системы «Клиент-Сбербанк».

Еще в 2009 году компания «Астерос» была выбрана аутсорсинговым партнером банка и привлечена к процессу организации службы техподдержки корпоративных клиентов Московского банка Сбербанка. После шести лет сотрудничества услуги поддержки предоставляются уже более чем миллиону пользователей систем банка в масштабе всей филиальной сети.

В контур проекта планируется включить круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию юридических лиц через мобильные приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Награда CNews AWARDS присуждается в рамках ежегодного мероприятия CNews Forum по результатом прямого электронного голосования ИТ-директоров, руководителей ИТ-компаний и других экспертов ИТ-рынка. Подробнее: http://www.cnews.ru/articles/2015-11-23_cnews_awards_2015_nominanty_i_laureaty

Возврат к списку


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Аутсорсинговый проект в Сбербанке России удостоен награды CNews AWARDS 2015», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».