Аутсорсинг процессов офисной печати актуален для средних и крупных компаний, стремящихся к оптимизации процессов печати документации и полному контролю расходов на поддержку инфраструктуры печати:
- Вы сами выбираете предпочитаемый способ оплаты
- Контрактные тарифы прозрачны и фиксированы, так что не нужно оплачивать каждый вызов специалиста
- Мы бесплатно заменяем расходные материалы — катриджи, тонеры и т.п.
- Вам не нужно беспокоиться о покупке оборудования: оплачиваются только расходные материалы, включенные в договор
- Работа оплачивается после того, как она выполнена
«Астерос» берет на себя ответственность за качество сервиса и устойчивый рабочий процесс:
- Вы выбираете необходимый уровень ИТ-поддержки при заключении договора
- Уровень сервиса фиксируется в SLA
- «Астерос» имеет международные сертификаты ISO 9001, 14001, 18001
- Инженеры «Астерос» приедут сразу и столько раз, сколько понадобится, и оперативно заменят детали, сводя к минимуму простои оборудования
- «Астерос» всегда на связи через единую службу контактов Service Desk: мы готовы помочь, выслушать предложения по совершенствованию, составить удобный график технического обслуживания
Выберите удобную для вас модель оказания услуг:
[+] Labour/L — персонал для выполнения сервисных работ
За вами закрепляется сервисный инженер, время реагирования которого составляет не более 8 часов в пределах г. Москвы в соответствии с выбранным уровнем SLA. Сотрудничество происходит на основании сервисного контракта, в который не входят ресурсные и запасные детали (они предоставляются дополнительно). Оплата фиксированная и производится в форме авансовых (страховых) платежей в начале расчетного периода.
[+] Time&Material/T&M — разовое оказание услуг
Если вы не состоите с компанией «Астерос» в договорных отношениях, то сервисный инженер приедет к вам в офис или примет печатное оборудование в сервисном центре. Для таких ситуаций заключается сервисный договор, и вы оплачиваете работу сервисного инженера — диагностику и обслуживание — и использованные в процессе ремонта расходные материалы, ресурсные и запасные части.
[+] Full Service Maintenance Agreement/FSMA — полное сервисное обслуживание
FSMA — это сервисный контракт, на основании которого мы обеспечиваем полную работоспособность печатного и копировального оборудования заказчика. Контракт включает:
- поставку расходных материалов, ресурсных деталей и запасных частей;
- работу сервисного инженера и технического администратора;
- поддержание резервного склада на территории центра «Астерос»;
- организацию оперативного склада на территории заказчика.
«Астерос» обязуется:
- проводить плановые профилактические работы, заменять ресурсные детали, обслуживать весь парк оборудования;
- настраивать оборудование и программное обеспечение;
- консультировать и проводить обучение сотрудников Вашей компании;
- создавать стандартные и расширенные отчеты;
- организовать присутствие сервисного инженера на территории компании, если необходимо.
Оплата за услуги фиксированная. Услуги оплачиваются в начале расчетного периода авансовыми платежами за прогнозное количество отпечатков. Если в конце расчетного периода фиксированный объем печати по договору будет превышен, превышенный объем доплачиватеся. Мы готовы рассматривать варианты оплаты за каждую копию (отпечаток) по установленному тарифу.
[+] Аналитическая поддержка
Разработка стратегии с целью:
- выявления и оптимизации реальной стоимости владения парком печатной и копировальной техники;
- определения проблемных мест и путей совершенствования;
- снижения затрат на сервис печати и гарантированной экономии на длительный срок в среднем на 25%;
- четкого контроля за инфраструктурой и управленческой отчетностью в режиме реального времени.
Управление офисной инфраструктурой производится на основании единого договора «все включено» с постраничной оплатой детализированных счетов в рамках покопийной модели оплаты услуг.
[+] Гарантийное сервисное обслуживание
- первоначальный запуск в работу печатного оборудования процессов печати;
- предоставление гарантийных сервисных услуг с выездом инженера в компанию или прием печатного оборудования в сервисном центре «Астерос».
[+] Дополнительные услуги
В комплексную услугу по сервисному обслуживанию процессов офисной печати также входят аналитическая поддержка Вашего ПО, оптимизация документооборота и обучение сотрудников настройка стандартно поставляемого оборудования. Мы заботимся о наших клиентах и их времени, поддерживая в готовности резервные и оперативные склады и обеспечивая постоянное присутствие сервисных инженеров.
Компания «Астерос», обладая высокими партнерскими статусами Xerox, Ricoh и HP, уже более 10 лет обеспечивает качественную печать документации и следит за надёжной работой парка печатной и копировальной техники своих клиентов.