Новости

Видео и подкасты

13 февраля 2018г.
Владимир Шелепов показывает специальные технологии безопасности олимпийского комплекса «Лужники» в программе «Вести» телеканала «Россия 1» Владимир Шелепов показывает специальные технологии безопасности олимпийского комплекса «Лужники» в программе «Вести» телеканала «Россия 1»Владимир Шелепов, заместитель генерального директора по развитию бизнеса группы «Астерос», продемонстрировал работу систем антитерростической защиты в зоне досмотра ОК «Лужники». Часть этого материала вошла в репортаж «Вестей» с открытия крупнейшего российского мероприятия по безопасности «ТБ Форум».

Редакция телеканала завершила репортаж следующими словами об «Астерос»: «За безопасность на главной футбольной арене страны отвечает компания, которая обеспечивала антитеррористическую защиту олимпийских объектов в Сочи в 2014-м. По периметру „Лужников“ и в чаше стадиона — три тысячи камер. Вся информация стекается в центр управления. С точки зрения безопасности предстоящий чемпионат мира, уверены специалисты, обещает стать образцовым».

12 ноября 2015г.
Михаил Малахов (Сбербанк): «Наш контактный центр становится не просто службой поддержки, а по сути дела — удаленным личным помощником» Михаил Малахов (Сбербанк): «Наш контактный центр становится не просто службой поддержки, а по сути дела — удаленным личным помощником»Группа «Астерос» реализует проект по сопровождению пользователей систем дистанционного банковского обслуживания Сбербанка России и в рамках этого проекта отвечает за две линии техподдержки: на уровнях операторов контакт-центра и инженеров-специалистов.

Михаил Малахов, директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка, поделился планами развития удаленных сервисов банка на CNews FORUM-2015:

«В ближайшем будущем планы у нас следующие: мы в течение 2016 года должны внедрить новую модель нашего обслуживания клиентов. Она заключается в том, что мы запускаем в промышленную эксплуатацию новый портал — по сути дела, окно в мир для клиента. Там будут сервисы, связанные с возможностью взаимодействовать с государственными органами, эффективного ведения бизнеса, такие, как аналитика, бухгалтерский учет, CRM, программа лояльности и наши традиционные сервисы в формате 24×7. И второй кусок, что очень важно для нас, чтобы клиент не оставался без присмотра, чтобы он имел прямой контакт с банком. Поскольку мы видим, что нашим клиентам вообще ходить к нам необязательно, все можно сделать в режиме онлайн, то наш контактный центр становится не просто службой поддержки, а по сути дела — удаленным личным помощником».

Страницы:    1 | 2 | 3 | 4 |

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Видео и подкасты», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».