Новости

Управление ИТ-инфраструктурой

Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры включает размещение ИТ-инфраструктуры заказчика или ее отдельных компонентов в дата-центре провайдера, управление аппаратными и программными ресурсами и обеспечение необходимого уровня доступности корпоративных приложений и систем.

Передача функций управления ИТ-инфраструктурой на аутсориснг позволяет снизить эксплуатационные расходы на поддержку ИТ-решений и сократить затраты на ИТ-персонал. Привлечение внешнего провайдера, владеющего собственными дата-центрами с отлаженными процессами обслуживания и квалифицированными специалистами, минимизирует риски и увеличивает скорость внедрения новых ИТ-сервисов, позволяет гибко регулировать объем потребляемых услуг. Стабильность и качество работы ключевых ИТ-решений способствуют эффективной организации бизнес-процессов, что увеличивает доверие к компании и укрепляет ее конкурентоспособность.

Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры наиболее эффективен для компаний, использующих большое число критичных для бизнеса систем и приложений или поддерживающих большое количество пользователей. Аренда ЦОД или отдельных элементов ИТ-инфраструктуры станет оптимальным решением для крупных компаний и холдингов, планирующих в ближайшем будущем проведение комплексной модернизации, существенное расширение ландшафта ИТ-систем и приложений, или же рассматривающих возможности сокращения внутренних ИТ-подразделений.

«Астерос» располагает современными коммерческими дата-центрами в Москве и предлагает услуги размещения оборудования и инфраструктуры заказчика (co-location) или аренды существующих ресурсов ЦОД. «Астерос» обеспечивает обслуживание и круглосуточную техническую поддержку систем, а также централизованное управление программно-аппаратными компонентами ИТ-инфраструктуры заказчика, включая серверы и серверное оборудование, почтовые системы, СУБД, системы хранения данных, приложения, сети (LAN/WAN) и телефонию. При необходимости специалисты «Астерос» выполнят миграцию, обновление и модернизацию систем заказчика.

Услуги ЦОД «Астерос» включают:

Обслуживание систем дата-центра построено на базе методологий ITIL/ITSM, в том числе с использованием удаленного доступа. Для управления запросами используется промышленная система с ядром на базе передовых решений HP OpenView Service Desk и BMC Remedy. Центр обработки вызовов автоматизирован на платформе Avaya с применением функций интерактивного речевого взаимодействия (IVR). Прием заявок на обслуживание осуществляется посредством электронной почты, телефона, факса, а также через web-интерфейс. Решение имеет встроенные средства для подготовки отчетности и может быть интегрировано с существующей у заказчика системой Service Desk.

Квалифицированные специалисты «Астерос» решают следующие задачи управления ЦОД:

  • мониторинг систем и приложений
  • администрирование базиса приложений
  • резервное копирование данных и восстановление после сбоев и катастроф
  • поддержка интерфейсов с прикладными системами и со средой разработки приложений
  • защита систем от вирусов и спама
  • организация доступа и ведение учетных записей
  • мониторинг работы и поддержка аппаратной части
  • решение инцидентов, эскалация проблем
  • консультирование пользователей

В дополнение к основному пакету услуг ЦОД «Астерос» осуществляет:

  • поддержку рабочих мест и копировально-множительной техники
  • сопровождение систем и оборудования заказчика
  • поставку запчастей и расходных материалов
  • модернизацию существующей и созданию новой ИТ-инфраструктуры
  • интеграцию систем и приложений заказчика

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Управление ИТ-инфраструктурой», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».