Контакт-центры
Развитие розничного направления бизнеса, расширение спектра предоставляемых услуг, обострение конкуренции, необходимость снижения затрат на обслуживание клиентов ставят перед компаниями банковского, страхового и телекоммуникационного секторов задачи организации эффективных клиентских служб и внедрения полнофункциональных
Группа «Астерос» реализует проекты по развертыванию интеллектуальных
Достижения «Астерос» отмечены независимыми экспертами, в том числе:
- № 1 по услугам в области телекоммуникаций (построение телекоммуникационной инфраструктуры) в 2014, 2015 и 2016 годах (РА «Эксперт»)
- «Проект 2016 года» в номинации «Инновационные технологии в
колл-центрах » за создание виртуального консультанта вконтакт-центре «МегаФон» (Global CIO)
«Астерос» предлагает полный спектр услуг и решений для построения контакт-центров «под ключ»:
-
Консалтинг:
- технический аудит систем связи;
- разработка концепций развития систем связи и
контакт-центров ; - создание проектной документации.
-
Поставка и внедрение:
- решения для унифицированных коммуникаций;
контакт-центры любой сложности «под ключ»;- системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR);
- системы автоматического исходящего обзвона;
- системы записи разговоров и оценки качества работы агентов;
- системы управления расписанием работы персонала
контакт-центра (WFM); - системы речевой аналитики;
- системы голосовой биометрии и антифрода;
- «виртуальные консультанты» на базе систем распознавания и синтеза речи и
чат-ботов .
-
Разработка и кастомизация:
- разработка и внедрение интегрированного автоматизированного рабочего места агента (решение «Астерос Бизнес Контакт. Телеком»);
- интеграция
контакт-центров с корпоративными информационными системами заказчика (банковские и процессинговые системы,информационно-справочные базы данных, биллинговые системы).
-
Техническое сопровождение:
- сервисная поддержка систем связи и
контакт-центров в любом формате — от консультаций по телефону/e-mail до аутстаффинга.
- сервисная поддержка систем связи и
Преимущества использования современного
- Снижение затрат на обслуживание клиентов
- Рост продаж
- Обеспечение бесперебойной круглосуточной работы «горячих линий»
- Повышение уровня обслуживания и лояльности клиентов
- Проведение массовых кампаний
Уникальный опыт и сильную компетенцию «Астерос» оценили такие клиенты, как ВТБ, Газпромбанк, Промсвязьбанк, РоссельхозБанк, СБЕРБАНК РОССИИ (Украина, Казахстан), Тинькофф Банк, МегаФон, ТТК, Укртелеком, Оренбургэнергосбыт, Башнефть, Цезарь Сателлит, МКУ «
Преимущества «Астерос»
- Высшие партнерские статусы мировых производителей технологий для
контакт-центров - Опыт реализации масштабных федеральных и международных проектов (Россия, Казахстан, Украина)
- Более 20 сертифицированных специалистов в области создания
контакт-центров - Собственная служба технической поддержки в режиме 24×7×4
Экспертиза «Астерос» высоко отмечена крупнейшими производителями оборудования:
- «За долговременное сотрудничество с Avaya» (2016)
- «За выдающийся вклад в развертывание виртуальной инфраструктуры
контакт-центра » в рамках Avaya Technology Innovation Award 2015 за проект в «МегаФон» - «Крупнейший интегратор в сегменте „
контакт-центры “ 2014» (Награда компании «ИМАГ» — официального дистрибьютора Plantronics в России).