Сервисный пакет HP Care Pack
Каждая компания уникальна и предъявляет свои требования к ИТ-инфраструктуре и уровню ее поддержки. Часто компании требуются более гибкие условия сервисного обслуживания, чем стандартная гарантия на оборудование и программное обеспечение.
Группа «Астерос» в партнерстве с HP предлагает своим клиентам сервисный пакет HP Care Pack, который обеспечивает индивидуальный подход к обслуживанию, исходя из потребностей бизнеса.
Использование сервисного пакета HP Care Pack позволяет:
- оптимизировать ИТ-инфраструктуру и повысить эффективность долгосрочной работы оборудования HP, унифицировав и расширив условия стандартной гарантии;
- точнее спланировать расходы на эксплуатацию оборудования и программное обеспечение, зафиксировав затраты на их обслуживание, модернизацию и восстановление;
- минимизировать риски простоя оборудования и возможный ущерб бизнес-процессам компании.
Сервисный пакет HP Care Pack обеспечит Вам расширение условий гарантии и позволит установить необходимый уровень сервисного и технического обслуживания: зафиксировать набор необходимых услуг, конкретные сроки выполнения технического обслуживания, ремонта, сборки и ввода в эксплуатацию оборудования.
HP Care Pack подразумевает несколько вариантов временных интервалов обработки Ваших обращений. Так, можно расширить диапазон рабочих часов, в которые можно обратиться за технической помощью к специалисту, а в случае работы с критичным оборудованием — выбрать режим круглосуточного ежедневного обращения.
В рамках сервисного пакета HP Care Pack Вам также предоставляется всесторонняя техническая поддержка: это возможность без дополнительной оплаты получать обновленные версии программных продуктов, оптимальные настройки и конфигурации оборудования, техническую поддержку в зафиксированные сроки, оперативную реакцию на обращение (в течение шести часов) и гарантированное устранение неисправностей в работе.
Консультанты «Астерос» помогут Вам подобрать тот пакет HP Care Pack, который соответствует требованиям Вашего бизнеса. Вместе со специалистами НP, мы обеспечим оперативное обслуживание вашей ИТ-cистемы — установку, запуск и ввод в эксплуатацию оборудования и программного обеспечения, ремонт или замену оборудования, как в сервисном центре, так и с выездом на место.
- Решение HP Proactive Care Services — проактивная поддержка, составление отчетов, а также консультационные услуги для Вашей ИТ-инфраструктуры
- Решение HP Proactive Select — консультационные услуги по изучению Вашей ИТ-среды и созданию плана действий по выполнению индивидуальных задач исходя из бизнес-требований