Услуги технической поддержки систем SAP
SAP BASIS - это базовый компонент систем SAP, являющийся платформой для построения различных решений на базе программного обеспечения поставляемого корпорацией SAP AG. Компаниям, эксплуатирующим решения на платформе SAP, «Астерос Консалтинг» предлагает расширенную поддержку SAP BASIS уровня «Стандарт» и «Эксперт». По итогам 2012 года «Астерос Консалтинг» входит в ТОП-5 крупнейших компаний, предоставляющих услуги технической поддержки решений SAP, в рейтинге TAdviser
Поддержка SAP BASIS уровня «Стандарт» представляет наибольший интерес для компаний малого и среднего бизнеса, продолжающих развитие уже внедренных решений на платформе SAP. Услуга особенно актуальна для организаций, не обладающих достаточными внутренними ресурсами для поддержки новых систем SAP или же неудовлетворенных результатами работы собственной службы поддержки, в том числе из-за связанных с ней значительных расходов. Привлечение стороннего подрядчика в качестве постоянного или временного оператора 2-ой линии службы поддержки позволяет заказчику повысить качество поддержки существующего ландшафта SAP, а также оптимизировать затраты на разработку и обслуживание систем SAP.
Комплексная поддержка SAP BASIS уровня «Стандарт» предусматривает следующие виды работ:
- Мониторинг ландшафта SAP – регламентированные процедуры проверки работоспособности SAP-систем
- Администрирование SAP – работы по управлению мандантами, поддержке транспортной системы, установке SAP Note, управлению системой вывода, настройке межсистемных соединений и другими системными настройками
- Администрирование баз данных – комплекс работ связанных с администрированием БД системы SAP
- Стратегия резервного копирования – проведение регламентированных процедур резервного копирования, а также выполнение работ по требованию заказчика
- Ведение концепции полномочий – управление ролями и учетными записями пользователей
- Восстановление систем – восстановление систем заказчика в случае возникновения аварийной ситуации или по требованию заказчика
Состав и отдельные характеристики персонального пакета услуг SAP BASIS уровня «Стандарт» регламентируются заключенным c заказчиком соглашением об уровне качества (SLA).
Компаниям, нуждающимся в высококвалифицированных специалистах для проведения критичных изменений в системах SAP, а также в выполнении в кратчайшие сроки ответственных и трудоемких работ, «Астерос Консалтинг» предлагает расширенную услугу поддержки SAP BASIS уровня «Эксперт». Услуга представляет интерес как для небольших организаций, так и для крупных компаний, и позволяет заказчикам максимально обезопасить себя от всех рисков, связанных с модификацией систем SAP.
Техническая поддержка SAP BASIS уровня «Эксперт» включает следующие виды работ:
- Разработка стратегии развития ландшафта SAP
- Смена версий операционных систем, баз данных или платформы SAP
- Перенос ландшафта SAP из одного ЦОД в другой, или же миграция системы на новую серверную платформу
- Разработка стратегии резервного копирования систем SAP
- Развертывание ландшафта SAP в кратчайшие сроки
- Анализ и оптимизация производительности системы SAP
Сроки и состав оказываемых услуг из пакета SAP BASIS уровня «Эксперт»дополнительно согласовываются с заказчиком.
Для успешной реализации услуги SAP BASIS уровня «Эксперт» необходимо проведение полного обследования ландшафта SAP на территории заказчика. Максимальный эффект от использования SAP BASIS уровня «Эксперт» смогут получить компании, имеющие 2-ую линию поддержки или использующие услугу SAP BASIS уровня «Стандарт».
Услуги сопровождения SAP BASIS уровня «Эксперт» и «Стандарт» могут предоставляться через удаленное рабочее место или посредством организации рабочего места на территории заказчика.
Узнайте больше на сайте «Астерос Консалтинг»