Новости

Сопровождение пользователей «1С: Предприятие 8» согласно SLA

Сопровождение пользователей «1С: Предприятие 8» согласно SLA (соглашению об уровне сервиса) заключается в предоставлении клиентам комплексной услуги абонентского сопровождения. Услуга «Астерос Консалтинг» включает в себя согласованный с клиентом набор сервисов, направленных на обеспечение комфортной работы пользователей «1С: Предприятие 8» в рамках заложенного функционала, а также поддержка актуального состояния бизнес-приложений во время эксплуатации.

Услуга «Астерос Консалтинг» по сопровождению пользователей «1С: Предприятие 8» согласно SLA решает следующие задачи:

  • Консультационная поддержка пользователей систем для решения инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации программных продуктов
  • Консультативная помощь пользователям в проведении регламентных операций, связанных с закрытием отчетных периодов
  • Настройка и адаптация типовых программных продуктов 1С под потребности бизнеса
  • Исправления и корректировки в нетиповых программных продуктах 1С для обеспечения требуемых показателей работы систем

Преимущества услуги «Сопровождение пользователей систем по SLA»:

  • Поддержка системы в актуальном состоянии
  • Четкое планирование затрат на ИТ за счет заранее согласованного ежемесячного бюджета, а также оговоренного объема и качества получаемых сервисов
  • Обеспечение доступности сервисов в режиме 24*7, гибкое планирование времени реагирования
  • За каждым клиентом закрепляются постоянные специалисты «Астерос Консалтинг», обладающие необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями
  • Возможность решения возникающих инцидентов при эксплуатации систем как при помощи технических специалистов, так и с привлечением консультантов-аналитиков
  • Строго зафиксированные в SLA сроки обработки обращений
  • Использование клиентом определенных видов сервисов, необходимых в текущий период обслуживания информационной системы
  • Разделение исполнения разных видов сервиса по степени их сложности между внутренней ИТ-службой компании и внешней поддержкой

Узнайте больше на сайте «Астерос Консалтинг»


Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме «Сопровождение пользователей «1С: Предприятие 8» согласно SLA », заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».