Требования заказчика
- Построение единой методологии бухгалтерского, налогового и управленческого учета для всех юридических лиц группы компаний
- Однократный ввод первичного документа в систему
- Сокращение затрат на сопровождение систем
- Сокращение длительности цикла планирования и времени на закрытие периода
- Автоматизация процессов: бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, управление персоналом, учет рабочего времени, расчет заработной планы, бюджетирование и консолидация отчетности по группе компаний, план-факт анализ и оперативный бюджетный контроль
Описание проекта
Осуществлен запуск в промышленную эксплуатацию модулей финансов на базе продуктов Oracle E-Business Suite и Oracle Hyperion Planning. В рамках решения автоматизированы процессы:
- ведения организационной структуры компании и управления персоналом на базе Oracle HR
- учета рабочего времени на базе Oracle Time&Labor
- расчета заработной платы на базе Oracle Payroll
- интеграции между подсистемой управления персоналом, подсистемой бюджетирования и финансовыми модулями системы
- реализована сложная схема разграничения прав доступа к кадровой информации
- учета и печати кадровых документов
После окончательной настройки решение было распространено на 24 юридических лица, входящих в группу компаний «Видео Интернешнл».
Результаты проекта
Созданная система позволяет решать следующие задачи:
- ведение организационной структуры группы компаний в едином репозитарии доступном для всех функциональных подсистем
- получение унифицированных отчетных форм для всех подразделений группы компаний из единой системы
- полный цикл учета персонала и кадровой отчетности с использованием унифицированных процессов в рамках всех компаний группы
- полная доступность информации для сотрудников группы компаний независимо от географического расположения в соответствии с предоставленными полномочиями доступа
- автоматизированное формирование бюджета по персоналу и прохождение циклов утверждения бюджета; передача плановых и фактических данных в корпоративную систему бюджетирования
- автоматическое формирования данных учета рабочего времени с учетом информации из кадровой подсистемы (отсутствия, отклонения от графика работы); автоматическая проверка и передача данных карточек табельного учета для расчета зарплаты; сокращение временных затрат на проведение процессов табелирования
- подготовка и расчет заработной платы и налогов на основе унифицированных процессов в масштабах всей группы «Видео Интернешнл»
- автоматическая передача результатов расчетов заработной платы в финансовую подсистему для выплаты заработной платы, налогов и калькуляции затрат
- сокращение временных и трудовых ресурсов требуемых для поддержания процессов кадрового учета, расчетов с персоналом и бюджетирования
«Внедрение решение «Астерос Персонал» позволило нашей компании перейти на новый уровень управления ресурсами компании, решить задачи оперативного управления компанией на современном уровне»
Наталия Мийоч, руководитель проекта, группа компаний «Видео Интернешнл»
В настоящее время «Астерос» обеспечивает сопровождение, гарантийное обслуживание и развитие системы по мере появления новых задач.