Внедрение системы исходящего обзвона в компании «МегаФон»
Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Масштаб проекта: Крупнейший в России проект охватывает 7 регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон». Описание проекта: Специалисты «Астерос» проанализировали потребности контакт-центра каждого филиала в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО call-центров. Для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач. Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет производить настройку стратегий исходящего обзвона, вести автоматический обзвон клиентов и в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона, отслеживая производительность операторов. Результат проекта: Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»:
|