Создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг в Альфа-Банке
Цели проекта До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядом служб. Только после этого заявка передавалась на исполнение ИТ-специалистам. Таким образом, время подключения новых ИТ-сервисов измерялось днями. Чтобы оперативно обслуживать пользователей и четко контролировать доступ сотрудников к различным системам, было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow. Реализация проекта В рамках проекта специалисты «Астерос» и Альфа-Банка создали полный многоуровневый каталог услуг, оказываемых ИТ-службой банка по всей России. Также было разработано:
Сегодня функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги. Результаты проекта В результате внедрения Averta Workflow время обработки заявок сократилось с нескольких дней до нескольких часов, что позволило:
|
«Результаты проекта превзошли наши ожидания. Автоматизация процесса приема и согласования пользовательских заявок сделала их отработку максимально быстрой. Всего за 2008 год наши ИТ-специалисты выполнили более 130 тыс. заявок. Нам также удалось выйти на новый уровень эффективности ИТ-службы, так как порядка 90% заявок пользователей были выполнены автоматически. Заложенные в системе алгоритмы обслуживания пользователей позволяют предвидеть появление новых потребностей и частично удовлетворять их за счет формирования групповых и пакетных заявок»