Внедрение системы электронного документооборота в СУЭК
Сибирская Угольная Энергетическая Компания (СУЭК) – крупнейшая угледобывающая компания России. Ее штат насчитывает 46 тысяч человек, а предприятия расположены в 10 регионах нашей страны. Чтобы обеспечить согласованность действий и четкое исполнение задач при столь серьезном масштабе бизнеса, в СУЭК стартовал проект создания системы электронного документооборота (СЭД). Срок реализации проекта: В рамках проекта специалисты «Астерос» решили ряд взаимосвязанных задач, основными из которых являются:
Система электронного документооборота СУЭК содержит 9 модулей, поддерживающих основные процессы работы с документами компании. СЭД интегрирована с системой электронной почты, электронным архивом и HR-модулем ERP. Сегодня в СЭД работают около 1000 пользователей – сотрудников центрального офиса и 5 филиалов. В результате проекта существенно сократилось время согласования документов, этот процесс стал полностью прозрачным, а также контроль исполнения поручений – более эффективным. |
«СУЭК имеет территориально распределенную структуру и документооборот между центральным офисом и филиалами серьезно влияет на сроки принятия решений, контроль их исполнения. С внедрением системы центральный офис получил полный доступ к документообороту филиалов. Это дает нам возможность организовать оперативный, логичный и контролируемый процесс согласования документов между центральным офисом и регионами»