Внедрение системы «Астерос Контакт» в «МегаФон-Центр»
Компания «МегаФон» выделяет повышение лояльности клиентов как одну из стратегических задач. Сегодня в компании реализуется корпоративная программа модернизации контакт-центров. Старт пилотного проекта в «МегаФон-Центр» — ноябрь 2008 года. Цель внедрения системы «Астерос Контакт»:
Совместно специалисты «Астерос» и «МегаФон-Центр» провели анализ бизнес-процесса обслуживания клиентов, осуществили проектирование и внедрение решения «Астерос Контакт» с интеграцией с другими приложениями контакт-центра. Решение «Астерос Контакт» обеспечивает:
В результате проекта контакт-центр компании увеличит число обработанных вызовов и повысит качество обслуживания клиентов. |
«Наш контакт-центр — одно из самых крупных подразделений компании, и на него приходится серьезная нагрузка: мы обслуживаем свыше 3 миллионов абонентов 8 областей Центрального региона нашей страны. В компании очень серьезно относятся к понятию „лояльность клиента“, и это приоритет № 1 для клиентской службы. С внедрением решения „Астерос Контакт“ мы рассчитываем еще больше повысить качество обслуживания наших клиентов и тем самым повысить их лояльность. Мы планируем, что в ближайшее время будет достигнуто улучшение сразу по всем параметрам: доступность каналов, среднее время обработки вызова, среднее время ожидания...»