Модернизация контакт-центра ПАО «СБЕРБАНК» в Украине на базе решений Cisco
Цели проекта Цель модернизации технологической платформы Описание проекта П Построена гибкая и отказоустойчивая архитектура
Осуществлена двухсторонняя интеграция Созданы кастомизированные отчёты в среде Cisco CUIC, что позволяет в режиме реального времени отслеживать ключевые показатели работы Результаты проекта Новый высокотехнологичный По мнению журнала «Сети и бизнес», это лучший проект в |
«Перед нами стояла задача сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и оперативным, используя все возможности современных инструментов коммуникаций. Решения Cisco в области корпоративной телефонии и сети передачи данных являются стандартом для нашего банка на протяжении многих лет. Внедрение единой платформы Cisco UCCE в контакт-центр позволило добиться большей функциональности и производительности, чем при ранее используемом мультивендорном подходе. Благодаря совместной работе с командой „Астерос Украина“ мы вывели процесс взаимодействия с клиентами на новый уровень, позволяющий поддерживать динамичные показатели роста и развития банка».