Создание ИТ-инфраструктуры гостиничного комплекса «Имеретинский» в Сочи
Цели проекта Гостиничный комплекс «Имеретинский» (УК «ГОСТ Отель Менеджмент»), объединяющий четырехзвездный отель, Описание проекта За 4 месяца спроектированы и развернуты системы:
В структуре АТС предусмотрены дополнительные гостиничные голосовые сервисы для постояльцев отеля, в частности, информация о состоянии счета, в том числе за телефонные услуги, заказ услуг по короткому номеру, личная голосовая почта, автоответчик, запись разговоров по желанию гостя и др. Периметр и объекты гостиничного комплекса «Имеретинский» объединены общей системой безопасности, включающей видеонаблюдение в режиме 24/7, а также системы охранной и тревожной сигнализации. Внутри отеля для разграничения прав доступа обслуживающего персонала по группам, времени и другим параметрам внедрена система контроля и управления доступом, интегрированная с гостиничной замковой системой. Статистика проекта Объекты: отель и 11 отдельно стоящих зданий прилегающих городских кварталов. Результаты проекта В ходе проекта развернута автоматизированная система управления отелем, обеспечена безопасность здания и прилегающей к нему территории в соответствии с международными стандартами индустрии гостеприимства. |
«Обеспечение доступности современных коммуникаций, предоставление всех необходимых сервисов для комфортного пребывания постояльцев и, конечно, безопасность — приоритетные задачи для гостиничного комплекса такого уровня. Несмотря на то, что работы проводились на стыке требований по технологическому оснащению ряда регуляторов, как российских, так и международных, „Астерос“ учел специфику гостиничного бизнеса и создал современную технологическую платформу отельного комплекса „Имеретинский“. Сегодня он по праву считается одним из самых современных и высокотехнологичных в ЮФО».