Внедрение мобильного приложения в ПАО «ВымпелКом» для решения технических инцидентов в режиме 24*7
Цели проекта Начиная с 2003 года группа «Астерос» развивала в операторе комплекс решений по управлению инцидентами и конфигурациями на базе программной платформы ВМС Remedy. Консалтинговые компании группы за несколько лет превратили эти наработки в самостоятельный продукт. Описание проекта На первом этапе внедрения мобильного приложения команда провела тщательный анализ требований и проработала дизайн будущего интерфейса в вариантах для смартфона и для планшета. После разработки прототипа и пилотного запуска была собрана обратная связь от технических сотрудников — будущих мобильных «решателей» инцидентов. Дальнейшее внедрение заняло всего 3 месяца. Для разработки мобильного приложения использовался кроссплатформенный язык программирования, что позволило реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. С целью соблюдения политик информационной безопасности, был разработан специальный модуль аутентификации в системе BMC Remedy. Информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием современных технологий шифрования данных. Результаты проекта Решение позволяет техническим специалистам «ВымпелКом» оперативно и эффективно реагировать на проблемы в предоставлении сервисов, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами «ВымпелКом», а также системами технического и сервисного мониторинга. |
«Внедрение приложения для мобильного решения инцидентов позволило техническим специалистам стать еще мобильнее. Все очень просто и удобно. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть и включиться в решение в любой момент времени и в любой точке. С удивлением недавно обнаружил в метро сотрудника, активно участвующего в рабочем процессе».