Модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве
Цели проекта ССиНМП им. По данным ССиНМП рост населения в городе в течение последних лет формирует устойчивую тенденцию увеличения числа обращений, связанных с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи. В связи с этим было принято решение о развитии комплексной системы управления деятельностью Станции, а также внедрении современных технологий для повышения эффективности ее работы. Данный проект реализован в рамках Программы модернизации здравоохранения г. Москвы на 2011–2013 годы. Описание проекта В ходе проекта специалисты «Астерос» выполнили:
Статистика проекта
Результаты проекта Проект позволил увеличить количество обрабатываемых вызовов в 375 раз — до 600 тысяч в час, а время ожидания ответа оператора сократить до 10 секунд. |
«Модернизация Центра обращений службы „03“ и его интеграция с КАСУ обеспечивают централизованное управление всем процессом оказания скорой и неотложной медицинской помощи в Москве, а также дает возможность сбора аналитической информации о загруженности сотрудников диспетчерской службы Станции, специфике вызовов, происшествиях в городе. Это не только повышает эффективность и качество работы „скорой“, улучшает демографический фон столицы, но и помогает спрогнозировать и предотвратить последствия чрезвычайных ситуаций. Стоит также отметить, что модернизированная система легко масштабируется без существенных для города затрат».