ИТ-инфраструктура посадочной галереи Международного аэропорта Сочи
Цели проекта В соответствии с требованиями Международного Олимпийского Комитета (МОК) пропускная способность аэропорта, принимающего участников и гостей Олимпиады 2014, должна составлять не менее 3 800 человек в час. В 2010 году в аэропорту Сочи была построена вторая взлетно-посадочная полоса и новый аэровокзал площадью 65 000 кв. м, что позволило сразу после открытия терминала увеличить пассажиропоток до 1 600 человек в час, а в 2012 – до 2 600. Чтобы обеспечить требуемый МОК уровень пропускной способности, заказчик начал расширение посадочной галереи и монтаж 10 телетрапов для прохода на посадку в воздушные суда. Подрядчиком по строительству инженерных систем посадочной галереи была выбрана группа «Астерос», реализовавшая для «Базэл Аэро» ряд проектов, в том числе – инфраструктуру нового аэровокзального комплекса Сочи и нового VIP-терминала. Описание проекта Группа «Астерос» приступила к выполнению проекта в марте 2013 года и до конца лета развернула полный комплекс инфраструктуры аэропорта, в том числе:
Система видеонаблюдения насчитывает 112 камер и гарантирует полное покрытие территории галереи и телетрапов и отсутствие слепых зон, что особенно важно для обеспечения авиационной безопасности в период Олимпийских игр. Специалисты «Астерос» оборудовали посадочную галерею системой информирования пассажиров (FIDS). В зонах ожидания расположены 38 дополнительных информационных табло, которые просматриваются из любой точки галереи. Результаты Благодаря возможностям новой посадочной галереи, пропускная способность международного аэропорта Сочи выросла до 3 800 человек в час, что соответствует требованиям МОК. Уже сразу после внедрения новая инфраструктура позволила повысить скорость и качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В период Олимпиады 2014 аэропорт принял более 600 000 пассажиров. |
«Международный аэропорт Сочи постепенно становится одним из самых высокотехнологичных и удобных аэропортов в России. Просторные терминалы, возможность эффективного управления пассажиропотоком, удобная инфраструктура выхода на посадку – все это позволяет сочинскому аэропорту выгодно выделяться на фоне региональных российских аэропортов».