Обновление телекоммуникационной платформы в российском центральном офисе Schneider Electric
Цели проекта
Реализация проекта Специалисты «Астерос» произвели плавную миграцию абонентов компании и сотрудников call-центра с устаревшей платформы Nortel, которая использовалась в Schneider Electric, на современную платформу Avaya. Проектная команда «Астерос» использовала решения:
В результате изменений компания получила инструмент, который помогает настраивать алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов, собирать развернутую статистику о работе call-центра и прогнозировать нагрузку на операторов. Результаты проекта Внедрение новых решений от Avaya помогло расширить функционал телефонной системы Schneider Electric и наладить бесперебойную работу call-центра. Современная телекоммуникационная платформа ежедневно поддерживает работу около 700 абонентов и открывает новые возможности для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. |
«Удобство коммуникаций – необходимая составляющая любого современного бизнеса, особенно связанного с сопровождением большого числа клиентов. Мы не просто модернизировали телефонию в центральном офисе. Мы создали надежную базу для централизованной распределенной системы связи, которая со временем объединит все региональные офисы Schneider Electric в России. Масштабируемая и функционально богатая платформа Avaya, которую мы планируем интегрировать с CRM-системой, поможет выстроить в контакт-центре эффективные процессы обслуживания клиентов»
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!
Техподдержка мобильных решений