Внедрение системы управления персоналом в контакт-центрах «МегаФон»
Цели проекта
Реализация проекта Специалисты «Астерос» предложили «МегаФон» проект по внедрению решения на основе системы TELEOPTI CCC в интеграции с программным обеспечением Avaya CMS и Avaya Operational Analyst в 8 филиалах. Благодаря своей универсальности и возможности планировать работу персонала, система TELEOPTI CCC учитывает сезонные колебания нагрузки операторов, сроки проводимых «МегаФоном» маркетинговых кампаний и другие факторы. Внедренное «Астерос» решение позволяет:
Результаты проекта В результате реализации проекта в контакт-центрах «МегаФон» была внедрена единая централизованная система управления персоналом, которая позволяет:
|
«Внедряемое решение создает комфортную и эффективную рабочую среду для операторов и супервизоров. В результате наши филиалы смогут значительно сократить операционные расходы без увеличения штата операторов и с сохранением качества обслуживания. Уже сейчас количество обслуженных центрами звонков увеличилось до 82%»