Создание контакт-центра для поставщика электроэнергии «Оренбургэнергосбыт»
Цели проекта
Повышение уровня сервиса обслуживания абонентов за счет применения современных высокотехнологичных систем обслуживания, увеличение уровня удовлетворенности абонентов.
Реализация проекта
Специалисты «Астерос» в сжатые сроки выполнили поставку телекоммуникационного оборудования Avaya в 49 офисов «Оренбургэнергосбыт» и осуществили его настройку для работы с корпоративными информационными системами.
Для обеспечения непрерывного и качественного взаимодействия с клиентами в ходе проекта было внедрено 9 ИТ-систем – это решения Avaya, которые обеспечивают:
На финальной стадии реализации проекта была создана телефонная сеть на IP-технологиях, которая объединила центральный офис и филиалы заказчика.
Результаты проекта
Создание современного контакт-центра позволило «Оренбургэнергосбыт» вывести связь с более чем 800 тысячами абонентов компании на качественно новый уровень.
|
«Контакт-центр открывает для нас новые горизонты – теперь мы можем напрямую взаимодействовать с конечными потребителями. Наши клиенты получили удобный сервис: они могут самостоятельно, без операторской поддержки, передавать показания приборов учета электроэнергии с помощью тонального набора с телефона. Эти данные учитываются при выставлении счетов в билинговой системе. Внедренные решения позволили оптимизировать расходы на связь и заложить хорошую технологичную базу для развития сервисов поддержки удаленных абонентов»