Совершенствование процессов технического обслуживания и ремонта оборудования НЛМК
Бизнес-задача Чтобы повысить эффективность производства и решить задачу обоснованности ремонтов, руководством НЛМК было принято решение о ряде внутренних реорганизаций:
В качестве платформы автоматизации процессов ТОиР была выбрана ERP-система SAP, уже внедренная на НЛМК. Реализация проекта В открытом конкурсе победила компания «Астерос Консалтинг» (группа «Астерос»), представившая серьезный проектный опыт в области ИТ-консалтинга и внедрения решений SAP для автоматизации процессов ТОиР. Команда «Астерос Консалтинг» в течение 8 месяцев автоматизировала процессы ТОиР на основе стандартного функционала SAP PM, разработала дополнительные модули и настроила бизнес-аналитику на базе SAP Business Objects. Вместе с заказчиком были разработаны процессы, поддерживающие организационные изменения, сохранены лучшие практики поддержки производства НЛМК. Кроме миграции существующих данных специалисты «Астерос Консалтинг» создали большой объем нормативно-справочной информации:
Специалисты разработали и настроили бизнес-сценарии, полностью поддерживающие процессы ТОиР:
Финальным этапом проекта стало создание самого верхнего уровня системы – инструмента бизнес-аналитики. Статистика проекта:
Результаты проекта В условиях меняющихся требований и сжатых сроков компания «Астерос Консалтинг» создала информационную систему, полностью поддерживающую новые преобразования:
В перспективе планируется тиражирование решения на другие предприятия компании.
|
«Команда «Астерос Консалтинг» поддержала нас в период сложных внутренних преобразований, выступив в этом проекте и как ИТ-, и как бизнес-консультант. Ее высокие компетенции в обеих сферах, безусловно, сыграли огромную роль в успехе проекта»