СМИ о нас
ВТБ24 возьмет на службу «кассовых роботов» ComNews
21 июля 2016г.
Юрий Мазуров, заместитель руководителя коммерческой дирекции по стратегическим проектам группы «Астерос»: «„Кассовые роботы“ способны не только забрать значительную часть обязанностей операционистов и сократить очереди в кассах банков, но и увеличить территориальный охват предоставления банковских услуг».
Умный дом по-русски: комфорт против энергоэффективности iot.ru — Новости интернета вещей
11 июля 2016г.
Алексей Красов, начальник отдела проектирования дирекции комплексной безопасности группы «Астерос», рассчитывает срок окупаемости «умных» домов и объясняет, что нужно для оживления рынка этих систем.
На стадионах ЧМ по футболу-2018 организуют комплексную систему безопасности Российская газета
27 июня 2016г.
Одним из главных требований FIFA при проведении чемпионата мира по футболу-2018 является обеспечение безопасности и охрана правопорядка не только на стадионах, но и на прилегающих территориях. Для этого потребуется задействовать ряд инновационных решений. О том, какие технологии будут использованы для обеспечения безопасности спортивных объектов и как идет подготовка инженерной и ИТ-инфраструктуры к ЧМ-2018, рассказал заместитель руководителя коммерческой дирекции группы «Астерос» Дмитрий Трофимов.
Изменения в условиях закупок иностранного софта госструктурами привели к повышенному спросу Ведомости
26 июня 2016г.
Ольга Тырновская, вице-президент группы «Астерос» по координации работы с вендорами, объясняет «Ведомостям», почему, по мнению аналитиков, российский рынок ERP-систем в 2015 году вырос, несмотря на падение всего ИТ-рынка.
Дома со смарт-начинкой упрощают жизнь людей Российская газета
26 июня 2016г.
Алексей Красов, начальник проектного отдела дирекции комплексной безопасности группы «Астерос»: «„Умные“ решения могут снизить затраты на электроэнергию до 35 процентов в год в зависимости от „сложности“ систем. Окупаемость таких решений в среднем составляет от 5–7 лет».
Мировым расходам на информационные технологии предсказали снижение Российская газета
26 июня 2016г.
«Российская газета» обсуждает прогнозы и тренды ИТ-рынка в текущем году с ведущими консалтинговыми компаниями России. Самый подробный комментарий предоставила Ольга Тырновская, вице-президент по координации работы с вендорами группы «Астерос».
«Астерос». Опыт создания системы мультимедиа в «зеленом» офисе стандарта LEED Технологии строительства
31 мая 2016г.
Ключевые офисы транснациональных компаний — это настоящие «мозговые» центры большого бизнеса. Детали реализации высокотехнологичных проектов на объектах коммерческой недвижимости раскрывает Петр Есилевский, директор департамента мультимедийных систем группы «Астерос», которая имеет успешный опыт создания технологической инфраструктуры офисов компаний общероссийского масштаба: «Газпром Экспорт», «Роснефть», «Русгидро», «ВТБ» и другие.
Как СИБУР модернизировал переговорное пространство CNews
29 мая 2016г.
Петр Есилевский, директор департамента мультимедийных систем группы «Астерос»: «Проект в СИБУРе прежде всего выделяется своей уникальностью в разрезах инновационности и масштаба. Решения Polycom позволили интегрировать многофункциональное переговорное пространство в единую высокотехнологичную коммуникационную среду. Созданная мультимедийная инфраструктура является удобным инструментом для управления территориально распределенным бизнесом холдинга и повышения оперативности принятия решений. Этот проект открыл новую главу развития нашей экспертизы в области ВКС».
Главный плюс подготовки к ЧМ-2018 — сжатые сроки CNews
29 мая 2016г.
Владимир Шелепов, глава дирекции комплексной безопасности группы «Астерос», рассказал CNews, в каком направлении движется рынок комплексной безопасности в России, и поделился планами по построению защиты спортивных объектов в рамках Чемпионата мира по футболу. Как оказалось, работать на таких проектах выгодно благодаря цейтноту.
Робот на своем месте Стандарт
26 мая 2016г.
Группа компаний «Астерос» завершила крупнейший в России проект внедрения новейших речевых технологий в коммерческом контакт-центре. «МегаФон» первым из федеральных провайдеров, отказавшись от кнопочного меню, предложил клиентам услуги виртуального телефонного консультанта. Робот по имени «Елена» автоматически распознает смысл обращений абонентов, быстро и четко отвечая на их вопросы приятным женским голосом.