Проект по обслуживанию клиентов Сбербанка на аутсорсинге удостоен награды CNews AWARDS 2015
12 ноября 2015г.
Сегодня по итогам ежегодного конкурса CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов была присуждена награда Сбербанку. Партнером проекта выступила компания «Атринити», входящая в состав группы «Астерос», и также была отмечена памятным дипломом. Торжественная церемония награждения состоялась в
В рамках крупнейшего на
Сбербанк и группу «Астерос» связывают многолетнее сотрудничество и реализация ряда крупнейших совместных
«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Одним из знаковых этапов реализации такого подхода стало успешное сотрудничество с командой „Атринити“, — рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. — Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».
«Каждый аутсорсинговый проект по техподдержке не похож на другой за счет глубокой интеграции подрядчика во внутренние процессы заказчика и выстраивания работы с учетом стандартов и потребностей конкретной компании. Проект для Сбербанка, с одной стороны, отвечает этому правилу, и, в то же время, является для нас особенным. Мы вышли за рамки традиционного понимания оказания услуг техподдержки на аутсорсинге и создали центр компетенций Сбербанка по консультированию юридических лиц посредством каналов ДБО, — комментирует Ирина Петровская, коммерческий директор „Атринити“. — Получение награды CNews AWARDS — это важное достижение всей проектной группы и стимул к дальнейшему развитию наших компетенций».