Аутсорсинговый проект в Сбербанке России удостоен награды CNews AWARDS 2015
12 ноября 2015г.
Лучшим проектом по организации службы технической поддержки корпоративных клиентов в 2015 году эксперты CNews признали проект в Сбербанке России, реализуемый совместно с компанией «Астерос».
Сбербанк России нацелен на создание уникальной среды дистанционного банковского обслуживания для развития бизнеса своих клиентов. Сегодня контактный центр банка — это не просто служба технической поддержки, а удаленный личный помощник. Служба предоставляет услуги клиентам круглосуточно, в том числе по вопросам работы системы
Еще в 2009 году компания «Астерос» была выбрана аутсорсинговым партнером банка и привлечена к процессу организации службы техподдержки корпоративных клиентов Московского банка Сбербанка. После шести лет сотрудничества услуги поддержки предоставляются уже более чем миллиону пользователей систем банка в масштабе всей филиальной сети.
В контур проекта планируется включить круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по
Награда CNews AWARDS присуждается в рамках ежегодного мероприятия CNews Forum по результатом прямого электронного голосования