Avaya признает «Астерос» партнером года по реализации высокотехнологичных контакт-центров
25 декабря 2013г.

Группе «Астерос» присужден престижный статус Contact Center Partner of the Year по итогам 2013 финансового года. Высокой награды группа «Астерос» удостоена за наивысшие показатели по объему продаж решений для контакт-центров на базе технологий Avaya.
Вручение наград состоялось на очередном саммите партнеров Avaya, на котором присутствовали около 50 руководителей ведущих российских системных интеграторов и дистрибьюторов Avaya в России и СНГ.
Более 15 лет «Астерос» реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров, привлекая экспертизу компании Avaya. Сотрудничество компаний уже давно связано платиновыми «узами», а количество успешно реализованных проектов исчисляется несколькими десятками.
Вот и на этот раз «Астерос» признан победителем в номинации «Крупнейший проект» за вклад в модернизацию контакт-центра банка «Тинькофф Кредитные Cистемы» и внедрение решений на технологиях Avaya.
Наряду с этим, успехи деятельности компаний «Астерос» и «Астерос Украина» и ранее отмечались известным международным производителем оборудования и программного обеспечения:
- «Сервисный партнер года по региону EMEA» (2011)
- «За выдающиеся заслуги в развитии бизнеса Avaya 2010»;
- «Самый динамично растущий партнер, продвигающий решения Avaya Contact Center» (2009);
- «За наибольший вклад в продвижение решений Avaya Contact Center» (2008);
- «Самый сложный проект» в подрегионе «Стратегические рынки» (одном из 4-х подрегионов EMEA) за реализацию долгосрочных сложных проектов в области корпоративной телефонии (2006) и др.