«Астерос Лабс» участвует в саммите CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров 2012
07—08 июня 2012г.
«Астерос Лабс» представит платформу «Астерос Бизнес Контакт» на саммите CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров 2012.
CC Best Practice Summit | Передовой опыт контактных центров 2012 - это практическое мероприятие, направленное на то, чтобы раскрыть секреты успеха лучших call-центров, помочь узнать, как применить в организации передовой опыт ведущих контактных центров, ознакомиться с инновационными бизнес- и технологическими решениями, которые позволят повысить эффективность контактного центра и провести модернизацию.
Основные темы конференции:
- Управление ресурсами и процессами предприятия: в контакт-центре и за его пределами.
- Оптимизация процессов в реальном времени. Решения NICE.
- Роль контактного центра в реализации стратегии компании.
- Трансформация CALL CENTER из COST CENTER в PROFIT CENTER.
- Контактный центр — центр прибыли: оптимизация технологии исходящего обзвона клиентов.
- Организация взаимодействия с клиентами через SOCIAL MEDIA.
- Система эффективного управления персоналом аутсорсингового контактного центра.
В рамках саммита с презентацией «Повышение эффективности контакт-центров с помощью «Астерос Бизнес Контакт» выступит Александр Погосьян, заместитель начальника управления отраслевых решений «Астерос Лабс».
Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться на мероприятие вы можете на официальном сайте: http://www.callcenterguru.ru/events/40.