Служба качества
Как бы высоко ни была оценена наша работа,
мы стремимся сделать ее еще лучше!
Отличительной особенностью работы службы качества группы «Астерос» является комплексный подход к решению поставленных задач и неизменный контроль качества предоставляемых услуг. Политика группы в области качества – это постоянная работа над совершенствованием уровня сервиса и повышением удовлетворенности заказчиков.
Система менеджмента качества в «Астерос»
Система менеджмента группы построена на применении процессного подхода управления, принципах менеджмента качества и направлена на достижение поставленных целей и задач в области качества для удовлетворения требований всех заинтересованных сторон, в первую очередь клиентов группы «Астерос».
- Ориентация на потребителя
- В «Астерос» налажена эффективная обратная связь с клиентами для изучения их потребностей, ожиданий и оперативного реагирования на изменения.
- Процессный и системный подход
- Процессный подход организации работы в группе позволяет обеспечивать согласованность работы различных подразделений внутри »Астерос», четкое распределение ответственности между подразделениями, что помогает группе работать как отлаженный механизм и гарантирует качественное оказание услуг клиентам.
- Взаимовыгодное сотрудничество с клиентами
- Мы стремимся стать единым поставщиком для своих клиентов в области ИТ-решений, развивая свое предложение в соответствии с потребностями клиентов. Большинство компаний, став нашими клиентами, продолжают работать с группой на протяжении многих лет.
- Лидерство руководства
- Высшее руководство выступает гарантом реализации политики в области качества.
- Самоконтроль
- В «Астерос» на регулярной основе проводятся внутренние аудиты всех подразделений с целью проверки качества выполнения работ и эффективности функционирования процессов.
- Взаимовыгодное отношение с поставщиком
- В группе налажены давние и крепкие взаимоотношения с основными ведущими мировыми производителями оборудования и программного обеспечения. Это дает возможность получать у вендоров наилучшие условия для наших клиентов.
- Постоянное улучшение
- Развитие системы менеджмента качества – одно из стратегических направлений деятельности «Астерос», ориентированное на улучшение работы группы в целом. Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, налаживаем новые связи с поставщиками и потребителями, повышаем компетенцию персонала.
Служба качества
С 2003 года в группу внедрена и действует система менеджмента качества (СМК), основанная на стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000). В 2004 году «Астерос» успешно прошла сертификацию на соответствие действующей СМК требованиям данного стандарта. В 2007 году «Астерос» успешно прошла ресертификацию во ВНИИС (Всероссийский Научно-исследовательский Институт Сертификации – национальный орган по сертификации), таким образом, подтвердив соответствие СМК требованиям стандарта. В 2008 году соответствие СМК группы «Астерос» ISO 9001:2000 признала и сертификационная корпорация SGS International Certification Services SA.
Как связаться со службой качества
Для нас важно Ваше мнение!
Ждем Ваши предложения и замечания по электронной почте: .
Сообщение можно отправить с нашего сайта, заполнив предложенную форму.