Для подписки на новости введите E-mail:

О нас Пресс-центр Решения Продукты Отрасли Проекты Карьера
ГлавнаяРешенияИТ-инфраструктураЦентры обработки вызовов

18 декабря 2009г.
Сотрудничество «МегаФон» и «Астерос» признано крупнейшим проектом по построению контакт-центров в России в 2009 году

10 июня 2009г.
Круглый стол CNews «Рецепты оптимизации call-центров»

02—03 июня 2009г.
Группа «Астерос» принимает участие в конференции «Авиационный IT-форум»

Центры обработки вызовов

Группа «Астерос» обладает глубокой экспертизой в построении интеллектуальных центров обработки вызовов (ЦОВ) на базе решений ведущих мировых производителей: Avaya, Cisco, Genesys. Это позволяет удовлетворить все требования, предъявляемые заказчиками к современным call- и контакт-центрам в различных сегментах и вертикалях рынка.

Услуги «Астерос» в области построения центров обработки вызовов:

  • Консалтинг:
    • технический аудит контакт-центров
    • разработка концепций развития систем связи и центров обработки вызовов
    • создание проектной документации
  • Поставка и внедрение:
    • центры обработки вызовов любой сложности
    • системы интерактивного речевого взаимодействия IVR с распознаванием речи и синтезом голоса
    • системы автоматического исходящего обзвона
    • системы записи разговоров и оценки качества работы агентов
    • системы управления расписанием работы агентов
  • Разработка и кастомизация:
    • разработка и внедрение специализированного решения для повышения эффективности обслуживания клиентов «Астерос Контакт»
    • интеграция центра обработки данных с корпоративными информационными системами заказчика (банковские и процессинговые системы, информационно-справочные базы данных, биллинговые системы)
  • Техническое сопровождение:
    • сервисная поддержка систем связи и ЦОВ в любом формате – от консультаций по телефону/e-mail до аутстаффинга

«Астерос» предлагает клиентам свой опыт и компетенции, которые оценили многие клиенты банковского и телекоммуникационного сектора. Совместный проект «Астерос» и Avaya по созданию распределенного контакт-центра на базе решений Avaya и интеграцией с CRM-системой, реализованный в банке «Тинькофф. Кредитные системы», – один из лучших ИТ-проектов 2006-2007 годах в финансовом секторе по мнению журнала CIO.

Узнать больше

Cвяжитесь с нами:   +7 (495) 787-24-50