Поддержка оборудования НР
Повысить уровень сервиса или продлить гарантию на уже купленное оборудование или программное обеспечение НР возможно:
- 1. Заключить Соглашение на поддержку оборудования (Сервисный контракт).
- Сервисный контракт - Может включать любые продукты и уровни сервиса.
- 2. Приобрести НР Care Pack.
- HP Care Pack — это набор предложений сервисных услуг, которые расширяют условия стандартной заводской гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР и позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.
- HP Care Pack предлагается в виде сервисных пакетов, каждый из которых представляет собой фиксированный набор услуг, что позволяет легко и быстро выбирать и покупать необходимые пакеты для конкретных продуктов HP. Обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами. Сервисный центр компании «Астерос», являясь авторизованным сервисным центром НР, осуществляет полный спектр услуг.
- Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP и начинают исполняться после прохождения процесса регистрации выбранного HP Care Pack.
Помимо сервиса HP Care Pack для оборудования и ПО, предлагается набор услуг HP Care Pack Обучение (HP Care Pack Education), в рамках которых заказчики могут провести обучение своих сотрудников. Подробную информацию об услугах НР Care Pack можно получить на сайте НР http://h41110.www4.hp.com/services/carepack/.
По вопросам приобретения НР Care Pack, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 787-24-50 доб. 1185 или отправьте сообщение на адрес: .
|