Управление ИТ-инфраструктурой
Основные задачи в области управления ИТ-инфраструктурой связаны с получением максимальной отдачи от ИТ-ресурсов, открытием новых перспектив для бизнеса за счет использования современных ИТ, снижением рисков и повышением доверия к ИТ со стороны менеджмента и сотрудников.
Типичные проблемы, возникающие при управлении ИТ-инфраструктурой:
- высокий интервал времени между возникновением и обнаружением сбоев
- сложности в обработке большого количества событий
- отсутствие средств оценки состояния информационных систем целиком
- отсутствие консолидированной базы данных событий, пригодной как для оперативного контроля, так и для анализа накопленной статистики
- подготовка новых технических специалистов, накопление и повторное использование знаний
Качественная система мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой позволяет предотвратить проблемы, вызванные нехваткой производительности, а также помогает тщательно спланировать развитие ИТ в соответствии с актуальными задачами бизнеса.
В своей работе специалисты группы «Астерос» используют современные и наиболее эффективные средства мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой от Symantec, HDS и других компаний – лидеров ИТ-рынка.
Системы мониторинга круглосуточно контролируют сотни и даже тысячи параметров, относящихся к работе различных ИТ-подсистем. На основе статистической обработки собранных данных выявляются узкие места, снижающие общую производительность системы, проводятся перспективный и сценарный анализы. В результате администраторы или руководители ИТ-службы могут выстроить грамотную стратегию управления корпоративной ИТ-инфраструктурой:.
- спрогнозировать загруженность сервера через месяц, квартал или год,
- рассчитать параметры его работы при увеличении количества пользователей (запросов, объема трафика и т.п.)
- оценить загруженность подсистем после проведения модернизации.
Узнать больше
|