Центры обработки вызовов
Группа «Астерос» обладает глубокой экспертизой в построении интеллектуальных центров обработки вызовов (ЦОВ) на базе решений ведущих мировых производителей: Avaya, Cisco, Genesys. Это позволяет удовлетворить все требования, предъявляемые заказчиками к современным call- и контакт-центрам в различных сегментах и вертикалях рынка.
Услуги «Астерос» в области построения центров обработки вызовов:
-
Консалтинг:
- технический аудит контакт-центров
- разработка концепций развития систем связи и центров обработки вызовов
- создание проектной документации
-
Поставка и внедрение:
- центры обработки вызовов любой сложности
- системы интерактивного речевого взаимодействия IVR с распознаванием речи и синтезом голоса
- системы автоматического исходящего обзвона
- системы записи разговоров и оценки качества работы агентов
- системы управления расписанием работы агентов
-
Разработка и кастомизация:
- разработка и внедрение специализированного решения для повышения эффективности обслуживания клиентов «Универсальное рабочее место консультанта контакт-центра»
- интеграция центра обработки данных с корпоративными информационными системами заказчика (банковские и процессинговые системы, информационно-справочные базы данных, биллинговые системы)
-
Техническое сопровождение:
- сервисная поддержка систем связи и ЦОВ в любом формате – от консультаций по телефону/e-mail до аутстаффинга
«Астерос» предлагает клиентам свой опыт и компетенции, которые оценили многие клиенты банковского и телекоммуникационного сектора. Совместный проект «Астерос» и Avaya по созданию распределенного контакт-центра на базе решений Avaya и интеграцией с CRM-системой, реализованный в банке «Тинькофф. Кредитные системы», – один из лучших ИТ-проектов 2006-2007 годах в финансовом секторе по мнению журнала CIO.
Узнать больше