Cистемы электронного документооборота
Группа «Астерос» помогает своим клиентам решать типовые проблемы с управлением информацией: наличие большого количества разнородной информации, отсутствие формализованного процесса обмена информацией, отсутствие единого информационного пространства организационно-распорядительных документов компании и контроля исполнения.
В проектах «Астерос» решаются следующие бизнес-задачи, стоящие перед клиентами в области документооборота:
- структурирование имеющихся документов, организация их поиска и хранения в электронном виде;
- хранение большого количества документов в структурном порядке, отслеживание изменений;
- пошаговое управление движением и исполнением всей совокупности документов на предприятии, в его структурных подразделений и филиалах на всех этапах жизни документа: от приема или создания до передачи в архив или уничтожения;
- автоматизация повторяющихся процессов коллективной обработки данных с соблюдением определенных технологий.
«Астерос» является бизнес-партнером компании IBM и использует в своих решениях платформы IBM Lotus, WebSphere, FileNet, а также собственные разработки для создания электронного документооборота компаний любых масштабов.
Услуги «Астерос» в области электронного документооборота:
- Бизнес-анализ, оптимизация бизнес-процессов и постановка задачи.
- Разработка системы и/или выбор решения.
- Тестирование и документирование.
- Интеграция между системами.
- Поддержка и сопровождение информационных систем.
- Управление проектами.
Узнать больше
|