Внедрение системы управления ИТ-заявками (Service Desk) в филиале «МРСК Юга» «Волгоградэнерго»
Цели проекта От стабильного функционирования энергокомпании зависит непрерывное энергоснабжение промышленных и сельскохозяйственных предприятий, жителей региона. С целью повышения эффективности процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг и создания возможности для их дальнейшего развития, департамент ИТ «МРСК Юга» решил внедрить современную систему управления ИТ-заявками пользователей. Реализация проекта Площадкой для «пилотного» проекта был выбран филиал «Волгоградэнерго». Команда специалистов «Астерос» и «Волгоградэнерго» произвели реинжиниринг процесса управления ИТ-заявками (в части управления обращениями пользователей, инцидентами, запросами на обслуживание) с использованием рекомендаций ITIL и учетом успешного опыта ИТ-подразделений «Волгоградэнерго». Каталог ИТ-услуг переработан и расширен, а бизнес-сервисы связаны с используемыми для их предоставления внутренними технологическими сервисами. Усовершенствованы механизмы нормирования сроков исполнения ИТ-заявок и автоматизации контроля их соблюдения. Параллельно было выполнено внедрение системы на платформе BMC Remedy ITSM Suite. «Астерос» провел обучение администраторов и ключевых пользователей новой системы и сопровождали решение в ходе опытной и опытно-промышленной эксплуатации. Автоматизированный процесс управления ИТ-заявками охватывает:
Общее число пользователей системы – более 1 000 человек. Результаты проекта
|
«Важными достоинствами новой системы является возможность использовать лучшие мировые практики ITIL в организации работы службы Service Desk и накапливать корпоративную базу знаний по решению инцидентов»
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!
Техподдержка мобильных решений