Новости
02 апреля 2009г.
«Астерос» обеспечивает стабильность ИТ-сервисов в Международном аэропорту Шереметьево Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила первый этап проекта по созданию службы Service Desk в Международном аэропорту Шереметьево. Автоматизация процессов управления инцидентами позволила повысить качество предоставляемых ИТ-сервисов и сократить расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
24 марта 2009г.
«Астерос» получает высший партнерский статус IBM Компании «Би-Эй-Си» и «Аверта», входящие в группу «Астерос», получили наивысший статус в иерархии партнеров IBM – IBM Premier Business Partner. Это дает возможность «Астерос» предлагать клиентам весь спектр услуг в области установки оборудования и внедрения программного обеспечения IBM.
18 марта 2009г.
«Астерос» помогает «МегаФон-Центр» завоевать лояльность каждого клиента Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила внедрение «Астерос Контакт» в «МегаФон-Центр». В результате проекта контакт-центр компании увеличит число обработанных вызовов и повысит качество обслуживания клиентов.
04 марта 2009г.
«Астерос Контакт»: максимум возможностей корпоративного контакт-центра Группа «Астерос» выводит на рынок решение – «Астерос Контакт», предназначенное для повышения эффективности работы клиентских служб телекоммуникационных компаний, финансовых организаций, ритейлового бизнеса и других компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры.
17 февраля 2009г.
«Астерос» займется строительством сетей нового поколения на платформе Cisco Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявляет о получении специализации Cisco Authorized Technology Provider (ATP) IOS XR Routing Platforms. Это позволит компании предлагать операторам связи уникальные услуги по построению мультисервисных конвергентных сетей нового поколения.
10 февраля 2009г.
«Астерос» и IDC объявляют прогнозы развития российского ИТ-рынка и представляют новые возможности ИТ в условиях кризиса Группа «Астерос» и IDC объявляют прогноз развития российского ИТ-рынка в условиях кризиса. По данным проведенного исследования, российский рынок ИТ в 2009 году покажет отрицательную динамику роста – 22,1%. Вместе с тем, кризис предоставляет бизнесу новые возможности применения ИТ. Использование этого потенциала будет способствовать выходу предприятий из рецессии с дополнительными конкурентными преимуществами.
05 февраля 2009г.
«Астерос» налаживает процессы управления ИТ-сервисами в Альянс Банке Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила первый этап создания системы управления ИТ-сервисами в Альянс Банке. Оптимизация процессов Service Desk и внедрение системы позволили сделать прозрачными и более управляемыми расходы на поддержку ИТ и повысить качество обслуживания свыше 4,5 тысяч пользователей банка.
20 января 2009г.
«Астерос» и IronPort Systems на защите электронной почты Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») становится серебряным партнером IronPort Systems. Сотрудничество с ведущим мировым производителем решений по защите электронной почты и web-трафика позволяет «Би-Эй-Си» расширить линейку решений и услуг в области сетевой безопасности.
13 января 2009г.
Андрей Черемных займется развитием бизнеса «Астерос» в транспортном и авиационном секторах Андрей Черемных возглавил департамент по работе с клиентами транспортного и авиационного секторов компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».
22 декабря 2008г.
«Астерос» и «ВымпелКом» усовершенствовали систему ИТ-поддержки Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила очередной этап создания системы управления инцидентами и конфигурационной базы данных в ОАО «ВымпелКом». В настоящее время система Help Desk позволяет поддерживать бесперебойную работу ИТ-систем для более чем 20 тысяч сотрудников компании в России и странах СНГ. Система управления инцидентами позволила значительно улучшить качество работы ИТ-специалистов, сократить время устранения сбоев и снизить расходы на обслуживание инфраструктуры.
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!