Новости
27 апреля 2009г.
Светлана Гиацинтова будет курировать управление персоналом в группе «Астерос» Светлана Гиацинтова возглавила дирекцию по работе с персоналом группы «Астерос».
15 апреля 2009г.
«Астерос» – ИТ-компания №1 в секторе авиации Группа «Астерос» заняла первое место в рейтинге CNews «ИТ в авиации» по итогам 2008 года. За прошедший год бизнес «Астерос» по этому направлению вырос почти в три раза.
14 апреля 2009г.
«Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ» в целях повышения качества обслуживания его абонентов и оптимизации затрат на содержание клиентской службы.
09 апреля 2009г.
«Астерос» и GE Security объединяют усилия для обеспечения безопасности аэропортов Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявляет о заключении дистрибуторского соглашения с GE Security. Это сотрудничество открывает для «Астерос» новые горизонты в области обеспечения безопасности общественных объектов: аэропортов, вокзалов и пр.
02 апреля 2009г.
«Астерос» обеспечивает стабильность ИТ-сервисов в Международном аэропорту Шереметьево Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила первый этап проекта по созданию службы Service Desk в Международном аэропорту Шереметьево. Автоматизация процессов управления инцидентами позволила повысить качество предоставляемых ИТ-сервисов и сократить расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
24 марта 2009г.
«Астерос» получает высший партнерский статус IBM Компании «Би-Эй-Си» и «Аверта», входящие в группу «Астерос», получили наивысший статус в иерархии партнеров IBM – IBM Premier Business Partner. Это дает возможность «Астерос» предлагать клиентам весь спектр услуг в области установки оборудования и внедрения программного обеспечения IBM.
18 марта 2009г.
«Астерос» помогает «МегаФон-Центр» завоевать лояльность каждого клиента Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила внедрение «Астерос Контакт» в «МегаФон-Центр». В результате проекта контакт-центр компании увеличит число обработанных вызовов и повысит качество обслуживания клиентов.
04 марта 2009г.
«Астерос Контакт»: максимум возможностей корпоративного контакт-центра Группа «Астерос» выводит на рынок решение – «Астерос Контакт», предназначенное для повышения эффективности работы клиентских служб телекоммуникационных компаний, финансовых организаций, ритейлового бизнеса и других компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры.
17 февраля 2009г.
«Астерос» займется строительством сетей нового поколения на платформе Cisco Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявляет о получении специализации Cisco Authorized Technology Provider (ATP) IOS XR Routing Platforms. Это позволит компании предлагать операторам связи уникальные услуги по построению мультисервисных конвергентных сетей нового поколения.
10 февраля 2009г.
«Астерос» и IDC объявляют прогнозы развития российского ИТ-рынка и представляют новые возможности ИТ в условиях кризиса Группа «Астерос» и IDC объявляют прогноз развития российского ИТ-рынка в условиях кризиса. По данным проведенного исследования, российский рынок ИТ в 2009 году покажет отрицательную динамику роста – 22,1%. Вместе с тем, кризис предоставляет бизнесу новые возможности применения ИТ. Использование этого потенциала будет способствовать выходу предприятий из рецессии с дополнительными конкурентными преимуществами.
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!