Новости
01 февраля 2011г.
«Астерос» и ВТБ установили рекорд по созданию ИТ-инфраструктуры
Компания «Астерос» завершила создание инновационной ИТ-инфраструктуры нового офиса группы ВТБ в башне «Федерация». Крупнейший в России и в Восточной Европе проект охватил 34 этажа общей площадью 60 000 кв.м. В рамках проектных работ создано более 20 систем, включая два центра обработки данных, диллинговый центр, центр мониторинга ИТ-инфраструктуры и другие вычислительные комплексы. Сегодня 2800 сотрудников ВТБ, находясь в единой точке, управляют тысячами финансовых потоков, поддерживая экономический рост страны.
25 января 2011г.
«Астерос» открывает эру строительства ЦОД с эффективной экономикой
Компания «Астерос» займется подготовкой корпоративных ЦОД к сертификации по уровням надежности Tier I-IV. Право предоставлять эту услугу «Астерос» дает сертификат Accredited Tier Designer от международной организации Uptime Institute, занимающейся оценкой качества проектирования, создания и эксплуатации центров обработки данных.
19 января 2011г.
«Астерос» и МИСиС внедряют технологии виртуализации
Компания «Астерос» создала виртуализированную платформу в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС». Использование средств виртуализации вместе с инструментами защиты персональных данных оптимизируют нагрузку вычислительных мощностей и обеспечивают безопасный доступ преподавателей и студентов к обширным информационным ресурсам вуза.
16 декабря 2010г.
Первым обладателем статуса Panduit Certified Software Partner в России стал «Астерос»
Компания «Астерос» в результате успешного сотрудничества с мировым лидером по разработке и производству средств коммуникаций Panduit получила статус Panduit Certified Software Partner.
14 декабря 2010г.
«Астерос» повышает качество общения «Цеснабанка» с клиентами
Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для крупной финансовой организации Казахстана – «Цеснабанка». Новый контакт-центр позволит банку повысить уровень обслуживания клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и увеличить количество обрабатываемых обращений в 1,5 раза.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|