РУС  |  ENG


Для подписки на новости введите E-mail:

О нас Пресс-центр Решения Продукты Отрасли Проекты Карьера

23 декабря 2009г.
«Астерос» поздравляет с Новым годом

10 декабря 2009г.
Совместный семинар «Астерос», Sun и Symantec: «Альфа и Омега информационных технологий. Отказоустойчивость и защита данных»

30 ноября 2009г.
Группа «Астерос» заняла 6 место в рейтинге CNews по информационной безопасности

«Астерос Портал» преобразует процессы управления информацией

02 декабря 2009г.

Группа «Астерос» расширяет функциональность собственного решения «Астерос Портал», которое обеспечивает единую точку доступа к корпоративным информационным ресурсам. «Астерос Портал» повышает эффективность работы сотрудников за счет использования накопленной базы знаний компании.

«Астерос Портал» – это веб-приложение, позволяющее аккумулировать и структурировать корпоративную информацию. Решение ориентировано на компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы своих сотрудников в решении ежедневных задач.

Основными функциями «Астерос Портал» являются:

  • создание единого структурированного хранилища информации, которое содержит как общекорпоративные документы, так и рабочие файлы каждого сотрудника и обеспечивает безопасный доступ к ним;
  • организация легкого и эффективного поиска данных по всем информационным ресурсам компании, включая внешние для портала источники – файлы, базы данных;
  • формирование среды для групповых коммуникаций внутри компании (совместная работа группы сотрудников над документом, проектом и т.п.).

В настоящее время решение внедрено в контакт-центрах 5 филиалов компании «МегаФон», где «Астерос Портал» используется как портал знаний и помогает операторам контакт-центров обслуживать клиентов. «Астерос Портал» имеет широкий спектр инструментов для работы со знаниями: атрибутивный поиск, фильтрация, сортировка, персонализированная доставка информации контрагентам (устное информирование, отправка запрашиваемых данных по e-mail, факсу или sms). Система повышает качество и оперативность обслуживания клиентов, а доступ сотрудников к накопленной базе знаний позволяет уменьшить число экспертов, занятых на «второй линии» поддержки. Таким образом, решение сокращает затраты на обслуживание клиентов.

В результате развития функциональности «Астерос Портал» может быть использован также для создания:

  • корпоративного информационного портала – предоставляет сотрудникам доступ к информации о структуре компании, ее деятельности и содержит инструменты поиска и совместной работы;
  • HR-портала – позволяет специалистам кадровой службы оптимизировать деятельность по созданию кадровой документации, проводить адаптацию новых сотрудников в компании, проводить опросы и обучение сотрудников.

Решение «Астерос Портал» разработано на платформе Microsoft Office SharePoint Server. Система интегрирована с продуктами Microsoft (MS Exchange Server, MS Project Server, Dynamics CRM) и может быть интегрирована с решениями других производителей. Средний срок внедрения «Астерос Портал», в зависимости от масштаба проекта, составляет порядка 3 месяцев.

«В растущих компаниях информационный поток постоянно увеличивается. Растет число регламентов, инструкций, необходимых для слаженной работы компании и, в то же время, отнимающих время сотрудников на дополнительные операции и коммуникации. Эти рутинные операции не требуют иных знаний кроме регламента их исполнения. Использование «Астерос Портал» помогает систематизировать знания и опыт сотрудников компании, качественно управлять одним из важнейших современных активов – информацией», – считает Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

Возврат к списку

Cвяжитесь с нами:   +7 (495) 787-24-50