Новости
23 ноября 2011г.
Лучшие юристы ИТ-отрасли работают в «Астерос» Юридический департамент «Астерос» второй год подряд стал победителем конкурса «Лучшие юридические департаменты России» в номинации «Информационные технологии».
15 ноября 2011г.
Новолипецкий металлургический комбинат автоматизировал управление ремонтами На Новолипецком металлургическом комбинате завершился проект по автоматизации управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение решения SAP ERP для ТОРО сделает прозрачными ремонтные бюджеты, снизит затраты на техническое обслуживание и сократит простои оборудования.
08 ноября 2011г.
«Мобилизация» бизнеса сегодня: менеджеры не хотят, ИТ не могут? Исследование «Астерос» развеивает мифы использования мобильных устройств в корпоративной среде. Вопреки мнению, что ИТ-руководители против проникновения мобильных технологий в бизнес, CIO выступают их «евангелистами». Бизнесу уже мало использовать на смартфонах и планшетах базовые ИТ-сервисы, как электронная почта. Менеджмент заинтересован в работе с системами ERP и BI в мобильном формате.
01 ноября 2011г.
«Астерос» заботится об энергосбережении клиентов Компания «Астерос» предлагает услуги по 3D-моделированию и оптимизации систем холодоснабжения ЦОД. Используя решение FloVENT, специалисты «Астерос» производят оценку проекта или действующего ЦОД и подбирают наиболее эффективный режим работы и способ расстановки компонентов систем охлаждения и вентиляции. Воплощение в жизнь этих рекомендаций позволяют снизить энергопотребление, повысить эффективность системы холодоснабжения и продлить срок службы оборудования.
26 октября 2011г.
«Башнефть» использует преимущества IP-телефонии и интеллектуального контакт-центра Компании «Астерос» и СИТРОНИКС завершили создание IP-телефонии и модернизацию контакт-центра для «Башнефти». Новая телефонная сеть, реализованная на платформе Cisco, объединила более 1200 сотрудников в различных офисах «Башнефти» и позволила расширить функционал контакт-центра нефтяной компании.
20 октября 2011г.
ВТБ: всегда на связи с клиентами Компания «Астерос» обновила телекоммуникационную платформу контакт-центра банка ВТБ. В результате банк получил современный комплексный инструмент взаимодействия с клиентами, повысил качество обслуживания и расширил спектр предлагаемых финансовых услуг.
18 октября 2011г.
Дефицит коммерческих ЦОД к 2015 году достигнет 22% По оценке аналитиков Headwork Analytics к 2015 году емкость российского рынка коммерческих ЦОД увеличится в 2,5-3 раза, а в сегменте крупных предприятий спрос на услуги дата-центров вырастет почти в 5 раз.
13 октября 2011г.
«КАБЕСТ» и PACIFICA создают мост доверия между бизнесом и регулирующими органами Компании PACIFICA и «КАБЕСТ» (группа «Астерос») вошли в состав учредителей некоммерческого партнерства «Сообщество пользователей стандартов по информационной безопасности АБИСС». Председателем партнерства назначен исполнительный директор PACIFICA – Павел Гениевский.
11 октября 2011г.
Бизнес-аналитика на ладони от «Астерос Консалтинг» и SAP Компания «Астерос Консалтинг» объявляет о выводе на рынок собственного продукта BI-класса – myDashboard, разработанного на основе SAP Business Objects.
05 октября 2011г.
Контакт-центр «Оренбургэнергосбыта» на связи со всеми абонентами Компания «Астерос» создала контакт-центр для гарантирующего поставщика электроэнергии «Оренбургэнергосбыт». Широкие функциональные возможности контакт-центра позволили вывести связь с более чем 800 тыс. абонентами компании на новый уровень.
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!
Техподдержка мобильных решений