Asteros Portal сэкономит деньги и время заказчиков
02 февраля 2012г.
Компания «Астерос Консалтинг» выводит на рынок собственное коробочное решение Asteros Portal. Продукт позволяет за короткое время внедрить и использовать в организации корпоративный портал с необходимым функционалом, в том числе с возможностью создания социальной сети предприятия.
На российском рынке в последнее время значительно вырос спрос на готовые к работе решения, обеспечивающие единое информационное пространство компании. Отвечая на эти вызовы, «Астерос Консалтинг» объявляет о начале продаж линейки продуктов Asteros Portal. Программное обеспечение разработано специалистами компании на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Коробочное решение обеспечивает быстрый доступ к корпоративной информации и эффективную совместную работу, повышает качество производственных процессов и снижает операционные затраты.
Линейка продуктов Asteros Portal ориентирована на малые и средние компании со штатом сотрудников до 500 человек. В организациях уровня Enterprise решение может использоваться для оценки потребностей в функционале на начальном этапе заказной разработки корпоративного портала. Решение выпускается в версиях Light и Standard. Оба варианта включают такие базовые сервисы, как корпоративная библиотека, совместная работа с контентом, календарь мероприятий, серия типовых модулей («Справочник сотрудников», «Новости компании», «Интерактивная оргструктура» и т.д.), а также форум и другие средства коммуникации. Стандартная версия, помимо прочего, предоставляет возможность автоматизации ряда внутренних бизнес-процессов компании на базе модуля «Заявки», создания социальной сети организации, анализа эффективности портала и работы с ним сотрудников. Внедренное решение может быть дополнительно расширено под индивидуальные задачи клиента.
В зависимости от версии продукта, его стоимость варьируется от 600 тыс. до 900 тыс. рублей. Срок внедрения, включая подготовительный этап, установку, настройку, интеграцию с корпоративными системами и обучение пользователей, составляет от одного (Light-версия) до двух (Standard-версия) месяцев. После внедрения специалисты «Астерос Консалтинг» осуществляют гарантийную поддержку решения в течение 3 месяцев.
«Выпуск коробочного портального решения стал закономерным шагом в развитии нашего продуктового портфеля. Мы наблюдаем на рынке высокий спрос на порталы и стремимся предложить нашим заказчикам те решения, которые максимально соответствуют их требованиям и возможностям. Результатом этой работы стало решение Asteros Portal. К концу года мы планируем выйти на уровень продаж нового продукта порядка 20 млн рублей. И оцениваем дальнейший ежегодный рост в 30%», – отмечает Инна Миронова, руководитель практики Microsoft компании «Астерос Консалтинг».
«Компания Microsoft большое внимание уделяет развитию портальных решений в сегменте малых и средних компаний, и мы приветствуем появление коробочного решения от «Астерос Консалтинг». Мы не раз отмечали высокие компетенции команды партнера как в реализации проектов, так и в разработке собственных приложений на базе наших продуктов. Уверены, что с Asteros Portal российские компании смогут с максимальной выгодой для себя использовать преимущества, которые дает им платформа Micorosoft SharePoint», – говорит Роман Щемелев, менеджер по продукту SharePoint, Microsoft в России.
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!