Эффективное казначейство: централизованное управление финансами на базе 1С
01 марта 2012г.
Приглашаем вас 1 марта 2012 года в 11:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Эффективное казначейство: централизованное управление финансами на базе 1С».
Вместе с развитием бизнеса пропорционально растут проблемы оперативного и достоверного планирования и учета финансовых платежей. Зачастую это приводит к хаотичному управлению «срочными» и «сверхсрочными» платежами и, как следствие, к потере контроля над исполнением бюджета и нецелевому расходованию денежных средств. Поступление платежей также происходит не комплексно, что в свою очередь приводит к кассовым разрывам, а затем к необоснованным кредитам и займам.
Как улучшить финансовую дисциплину в компании? Как обеспечить оптимальное распределение финансовых ресурсов? Как повысить прозрачность денежных потоков и минимизировать финансовые риски компании?
На эти и другие вопросы ответят на вебинаре эксперты «Астерос Консалтинг», на примерах покажут эффективные решения большинства проблем казначейства и расскажут, как организовать и обеспечить эффективное управление денежными потоками в крупной компании с помощью прикладного решения «Эффективное казначейство».
На вебинаре, помимо презентации и демонстрации бизнес-кейсов, вас ждет интерактивное обсуждение актуальных для вас вопросов казначейства с экспертами «Астерос Консалтинг».
На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники казначейства, а также менеджеры, отвечающее за процессы согласования и утверждение финансовых платежей в компании.
Программа:
11:00 – 11:20 – Организационные и информационные аспекты проблем в управлении казначейством в средних и крупных компаниях:
- Особенности планирования денежных ресурсов в условиях разветвленной организационной структуры и наличия множества видов бизнеса;
- Сложности организации оперативного планирования: фиксации планируемых поступлений и согласования заявок на платежи различными должностными лицами;
- Проблема синхронизации денежных потоков в полном объеме, ранжирование платежей с учетом приоритетов текущего состояния бизнеса;
- Обеспечение интеграции казначейства с другими системами.
11:20 – 11:40 – Практические примеры использования прикладного решения «Эффективное казначейство»:
- Регламентация и методическое обеспечение процессов казначейства;
- Составление «Бюджета движения денежных средств», интеграция с процессами бюджетирования, установка бюджетных лимитов;
- Организация процессов оперативного планирования: формирование планируемых поступлений и заявок на расходование денежных средств;
- Организация процессов маршрутного согласования документов в зависимости от различных условий;
- Работа с платежным календарем, ранжирование платежей по приоритетам и их фиксация в реестрах платежей;
- Организация автоматического процесса формирования платежных документов на оплату реестров;
- Аналитическая отчетность как инструмент получения достоверной информации в режиме онлайн для принятия управленческих решений;
- Использование механизма оповещений об изменении состояния документов в системе и/или по электронной почте.
11:40 – до последнего вопроса – вопросы аудитории и ответы экспертов, обсуждения нетипичных ситуаций в бизнесе.
Докладчики:
Ольга Демидова, руководитель направления «Корпоративное финансовое управление», Практика 1С, компания «Астерос Консалтинг».
Андрей Афанасьев, директор по развитию, Практика 1С, компания «Астерос Консалтинг».
Подробнее об услугах «Астерос Консалтинг» в области 1С:
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации.
Спасибо за интерес к Группе «Астерос»!