Напечатано со ссылки |
17 2008г.
Основную аудиторию мероприятия составили руководители и специалисты ИТ-подразделений авиапредприятий, среди которых были ведущие авиаперевозчики России и СНГ такие, как S7 Аэросвит, Армавиа и др., аэропортов, например, наши заказчики аэропорты Анапа и Шереметьево. Кроме того, присутствовали системные интеграторы, производители программного и аппаратного обеспечения, среди которых была компания SITA, которая, как и мы, выступила партнером данного мероприятия, а также представители госструктур и отраслевых ассоциаций. Вообще Авиапорт – организатор мероприятия - не разочаровал: все заявленные участники пришли.
На конференции поднимались вопросы, связанные с внедрением электронного билета, изменением в технологиях работы с пассажирами, автоматизации и информатизации авиапредприятий как в целом, так и отдельных их направлений. Хотя мне и показалось, что среди участников было больше представителей авиакомпаний, но, на мой взгляд, такие темы интересны не только компаниям-авиаперевозчикам, но аэропортам, ведь самолеты авиакомпаний обслуживаются аэропортами, а аэропорты без самолетов могут превратиться в обыкновенный торговый центр. Так что их бизнес тесно связан друг с другом, и изменения в технологиях одних неизбежно приводят к изменениям у других.
Наш доклад, был в основном ориентирован на бизнес аэропортов, и назывался «Создание единого информационно-технологического комплекса современного аэропорта – миф или реальность?». В нем мы рассказывали о построении ИТ-инфраструктуры аэропортов, о различных подходах и методах, с помощью которых возможно построить единый инфраструктурный комплекс аэропорта, о плюсах и минусах, того или иного подхода, и конечно же не забыли упомянуть о том, что в этом направлении может предложить участникам рынка наша компания.