Виртуальный оператор

Умная автоматизация контактного центра от Яндекса и группы «Астерос», Яндекс и «Астерос» предлагают решение для автоматизации клиентского сервиса — виртуальный оператор

Преимущества решения

Представьте оператора, который работает круглосуточно 7 дней в неделю, может ответить на пару сотен звонков одновременно и при этом всегда остаётся в хорошем настроении.

Рост удовлетворённости клиентов

за счёт меньшего времени ожидания

Обработка большого объёма вызовов

даже при пиковых нагрузках

Снижение затрат

Среднее время окупаемости — 6 месяцев

Настройка и адаптация

для задач разной сложности

Надёжность

Виртуальные операторы работают 24/7

Совместимость

с популярными платформами и каналами связи

Как работает виртуальный оператор

Чтобы помочь человеку, мало услышать, что он говорит, — надо понять, в чём его проблема. Виртуальный оператор не только распознаёт речь, но и «понимает» смысл сказанного — определяет тип задачи и помогает её решить. Вот так может выглядеть обработка звонка в контактный центр мобильного оператора.

Распознавание речи


— Положил деньги на счёт, одной цифрой ошибся.

Смысловой анализ


Специально обученная нейронная сеть классифицирует запрос.

Уточнение информации


Диалоговый менеджер определяет, каких данных не хватает для решения задачи, и запрашивает их у клиента.


— Назовите, пожалуйста, сумму и дату платежа.

Проверка данных


Виртуальный оператор отправляет запрос в биллинговую систему.

Принятие решения


Система принимает решение согласно заданной логике и сообщает о нём клиенту.

Решение задачи



— Деньги переведены на ваш счёт. Я могу ещё чем-то помочь?




Елена из «МегаФона»

Абонентам «МегаФона» уже помогает виртуальный оператор по имени Елена. Она умеет без посторонней помощи решать 60 клиентских задач — от подключения услуг до перевода средств с одного номера на другой. Общаться с ней можно свободно, как с человеком.

Благодаря этому Елена обрабатывает 55% всех обращений в контактный центр компании.*

*по данным компании «МегаФон»



Речевые технологии Яндекса

SpeechKit — комплекс речевых технологий Яндекса, в который входит распознавание, семантический анализ и синтез речи на русском, английском, украинском и турецком языках. Эти возможности используются в Поиске, Картах, Браузере, Навигаторе и других сервисах Яндекса.

С помощью технологий SpeechKit можно автоматизировать контакт-центры, осуществляющие массовое обслуживание клиентов, в таких отраслях, как:

  • Банки
  • Телеком-операторы
  • Аэропорты и транспортные компании
  • Интернет-магазины
  • Логистика

Бизнесам мы предлагаем использовать SpeechKit для автоматизации работы с клиентами. Разработать решение на базе технологий Яндекса можно самостоятельно или с помощью одного из наших ИТ-партнёров. Готовые сервисы на базе SpeechKit могут разворачиваться как в облаке Яндекса — для сокращения расходов на инфраструктуру, так и на серверах заказчика — для работы с чувствительными данными.




Узнайте больше

Задайте вопрос, и наши эксперты постараются на него ответить

Поле сообщения не должно быть пустым
Чтобы мы могли связаться с вами, вы должны принять условия обработки персональных данных

Настоящим даю свое согласие АО «Астерос» на обработку предоставленных мной персональных данных в целях рассмотрения моего обращения и ведения базы обращений.

Согласие распространяется на автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных, включающую следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. В целях рассмотрения обращения персональные данные могут быть переданы компании, входящей в группу «Астерос», или иному третьему лицу.

Согласие предоставляется на 1 год и может быть отозвано мной в любое время на основании соответствующего письменного заявления в произвольной форме, направленного в адрес АО «Астерос».

Я предупрежден(а), что передача предоставляемых мной персональных данных и иной информации осуществляется по незащищенному каналу связи, в связи с чем АО «Астерос» не несет ответственности за обеспечение их конфиденциальности и целостности в процессе передачи.

Политика обработки персональных данных