Преимущества решения
Представьте оператора, который работает круглосуточно 7 дней в неделю, может ответить на пару сотен звонков одновременно и при этом всегда остаётся в хорошем настроении.
Представьте оператора, который работает круглосуточно 7 дней в неделю, может ответить на пару сотен звонков одновременно и при этом всегда остаётся в хорошем настроении.
Чтобы помочь человеку, мало услышать, что он говорит, — надо понять, в чём его проблема. Виртуальный оператор не только распознаёт речь, но и «понимает» смысл сказанного — определяет тип задачи и помогает её решить. Вот так может выглядеть обработка звонка в контактный центр мобильного оператора.
— Положил деньги на счёт, одной цифрой ошибся.
Специально обученная нейронная сеть классифицирует запрос.
Диалоговый менеджер определяет, каких данных не хватает для решения задачи, и запрашивает их у клиента.
— Назовите, пожалуйста, сумму и дату платежа.
Виртуальный оператор отправляет запрос в биллинговую систему.
Система принимает решение согласно заданной логике и сообщает о нём клиенту.
— Деньги переведены на ваш счёт. Я могу ещё
Абонентам «МегаФона» уже помогает виртуальный оператор по имени Елена. Она умеет без посторонней помощи решать 60 клиентских задач — от подключения услуг до перевода средств с одного номера на другой. Общаться с ней можно свободно, как с человеком.
Благодаря этому Елена обрабатывает 55% всех обращений в контактный центр компании.*
*по данным компании «МегаФон»
SpeechKit — комплекс речевых технологий Яндекса, в который входит распознавание, семантический анализ и синтез речи на русском, английском, украинском и турецком языках. Эти возможности используются в Поиске, Картах, Браузере, Навигаторе и других сервисах Яндекса.
С помощью технологий SpeechKit можно автоматизировать
Бизнесам мы предлагаем использовать SpeechKit для автоматизации работы с клиентами. Разработать решение на базе технологий Яндекса можно самостоятельно или с помощью одного из наших
Задайте вопрос, и наши эксперты постараются на него ответить