Новости

«Астерос» задает стандарты корпоративных коммуникаций

25 апреля 2017г.

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, признана лучшей в управлении корпоративными коммуникациями. На международном конкурсе «Пресс-служба года — 2016» «Астерос» взял первое место в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR».

Ежегодный конкурс «Пресс-служба года» проводится в девятый раз. В этом году на премию поступило около 500 заявок от государственных и коммерческих структур, пресс-секретарей, независимых PR-специалистов из России и стран СНГ, и лишь 45 проектов были отмечены экспертным жюри. Группа «Астерос» впервые приняла участие в конкурсе и представила оргкомитету корпоративный проект «Операция синергия», который по результатам голосования профессионального сообщества занял первое место в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR». В тройку призеров также вошли ПАО Среднерусский банк, ПАО Сбербанк и Сеть книжных магазинов «Читай-город». Среди основных критериев оценки проектов — креативный подход к их реализации и достигнутые результаты.

Ключевая цель проекта «Операция синергия» — обеспечение высокого уровня вовлеченности экспертов «Астерос» в реализацию новой PR-стратегии группы в условиях меняющегося рынка. Для решения этой задачи был задействован комплекс информационных, мотивационных и поощрительных внутрикорпоративных мероприятий. Центральным элементом кампании стало создание закрытого клуба экспертов «Астерос» и учреждение первой корпоративной премии APRA — Asteros PR Awards. Разработанная концепция доказала свою эффективность: за отчетный период объем коммуницируемых инфоповодов увеличился на 40%, поток публикаций в СМИ вырос на 20%, тематический охват — на 15%, а качество подготовки PR-материалов оценивается топ-менеджментом группы в 3,6 балла из 4 возможных.

«Вторая победа в области корпоративных коммуникаций в этом году, снова ставшая неожиданностью для нас. Никаких секретов: мы просто старались на отлично делать свою работу, управляя внутренними и внешними коммуникациями как единым целым в условиях трансформирующегося рынка и смены бизнес-ориентиров „Астерос“. И похоже, что у нас это неплохо получилось: сегодня „Астерос“ — сильный бренд и ведущий игрок рынка системной интеграции, который успешно осваивает новые ниши, в том числе, в строительной индустрии. Мы стремимся быть лучшими для клиентов, партнеров и сотрудников — именно поэтому мы заинтересованы в мотивированной, лояльной, объединенной общим духом и ценностями команде. Еще раз благодарим жюри конкурса за высокую оценку нашей работы. Постараемся держать планку!» — подчеркнула Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы «Астерос».

В этом году группа «Астерос» также стала лауреатом Премии Digital Communications AWARDS — 2017, победив в номинации DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ / DIGITAL-ПЕРСОНАЖ благодаря виртуальному роботу А-1505. Кроме того, директор по корпоративным коммуникациям «Астерос» Ника Комарова вошла в ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России «TOP-COMM-2016».

«Пресс-служба года» — открытый международный конкурс для сотрудников пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, PR-агентств и независимых PR-специалистов. Организатор конкурса — журнал «Пресс-служба». Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов, предоставлять им площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку работе PR-специалистов, развивать единое информационное пространство в PR-отрасли в целом. Тожественная церемония награждения конкурса «Пресс-служба года — 2016» состоялась 20 апреля в московском Конгресс Центре Медицинской Академии им. Сеченова.

Возврат к списку

Твитнуть

Спасибо за интерес к группе «Астерос»! Чтобы мы могли предоставить вам информацию по теме ««Астерос» задает стандарты корпоративных коммуникаций», заполните, пожалуйста, поля «E-mail» или «Телефон».